Inventory number IRN Number of state registration
0322РК01128 AP14871729-KC-22 0122РК00686
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Краткие сведения Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 1
International publications: 0 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Patents Amount of funding Code of the program
0 7416730.5 AP14871729
Name of work
Создание научно-образовательного консорциума вузов Казахстана по сокращению разрыва между качеством обучения английскому языку в городских и сельских школах
Type of work Source of funding Report authors
Applied research Исмагулова Айнагуль Ербулатовна
0
0
3
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) МНВО РК
Full name of the service recipient
Некоммерческое акционерное общество «Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова»
Abbreviated name of the service recipient Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Abstract

Разрыв между качеством школьного образования в городе и селе

Қала мен ауыл мектептері арасындағы білім сапасының алшақтығы

Создание межвузовского научно-образовательного консорциума по разработке технологии обучения английскому языку, направленной на создание языковой образовательной среды, включающей лингвистический, социально-психологический, методический, информационно-коммуникативный, межкультурный, управленческий компоненты и способствующей сокращению разрыва между качеством языковой подготовки в городских и сельских школах.

Лингвистикалық, әлеуметтік-психологиялық, әдістемелік, ақпараттық-коммуникациялық, мәдениетаралық, басқарушылық құрамдастарды қамтитын және білім сапасы арасындағы алшақтықты азайтуға көмектесетін тілдік білім беру ортасын құруға бағытталған ағылшын тілін оқыту технологиясын әзірлеу үшін университетаралық ғылыми-білім беру консорциумын құру қала және ауыл мектептерінде тіл үйрету

Методология исследования основана на базовых методах эмпирического и теоретико-экспериментального уровней. Методы эмпирического исследования включают наблюдение, описание, сравнение, опрос. Методы теоретико-экспериментального уровня – обобщение, аналогия, эксперимент, анализ, моделирование.

Зерттеу әдістемесі эмпирикалық және теориялық-эксперименттік деңгейлердің негізгі әдістеріне негізделген. Эмпирикалық зерттеу әдістеріне бақылау, сипаттау, салыстыру, сұрау жатады. Теориялық және эксперименттік деңгей әдістері – жалпылау, аналогия, эксперимент, талдау, модельдеу.

Изучены имеющиеся исследования, направленные на сокращение разрыва между языковой подготовкой в селе и городе, современные педагогические технологии, использование ИКТ технологий в школе, а также методологические основы преподавания английского языка в школе, включая сельские школы. Обоснована необходимость использования междисциплинарных и прикладных подходов для создания языковой среды при изучении и обучении английскому языку в городских и сельских школах на основе казахстанского и зарубежного опыта. Опубликована 1 (одна) статья в сборнике международной конференции.

Ауыл мен қаладағы тілдік оқытудың арасындағы алшақтықты қысқартуға бағытталған қолда бар зерттеулер, заманауи педагогикалық технологиялар, мектепте АКТ технологияларын қолдану, сонымен қатар мектепте, оның ішінде ауыл мектептерінде ағылшын тілін оқытудың әдістемелік негіздері зерделенді. Қазақстандық және шетелдік тәжірибе негізінде қала және ауыл мектептерінде ағылшын тілін үйрену мен оқытуда тілдік ортаны құру үшін пәнаралық және қолданбалы тәсілдерді қолдану қажеттілігі дәлелденді. Халықаралық конференция жинағында 1 (бір) мақала жарияланды.

Проведен анализ научной литературы по теме исследования, опубликована 1 (одна) статья в сборнике международной конференции

Зерттеу тақырыбы бойынша ғылыми әдебиеттерге талдау жасалды, халықаралық конференция жинағында 1 (бір) мақала жарияланды.

На данном этапе реализации проекта внедрение результатов не предполагается

Жобаны іске асырудың осы кезеңінде нәтижелерді іске асыру күтілмейді

Реализация проекта идет в соответствии с календарным планом

Жобаны іске асыру кестеге сәйкес жүргізілуде

Профессиональная подготовка по педагогическому направлению

Педагогикалық бағыттағы кәсіби дайындық

UDC indices
371.1; 371
International classifier codes
14.25.01; 14.25.07; 14.15.00;
Key words in Russian
педагогический консорциум; качество образования; языковая среда; английский язык; городская школа; сельская школа;
Key words in Kazakh
педагогикалық консорциум; білім сапасы; тілдік орта; ағылшын тілі; қалалық мектеп; ауылдық мектеп;
Head of the organization Сырлыбаев Марат Кадирулы кандидат экономических наук / Кандидат экономических наук
Head of work Исмагулова Айнагуль Ербулатовна Кандидат филологических наук / ассоциированный профессор