Inventory number IRN Number of state registration
0322РК00862 AP09260664-KC-22 0121РК00806
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Краткие сведения Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 11
International publications: 2 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 1
Patents Amount of funding Code of the program
0 11451010 AP09260664
Name of work
Политика CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан: информационно-коммуникационный подход
Type of work Source of funding Report authors
Fundamental Исабекова Гулнур Болатбековна
0
0
0
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) МНВО РК
Full name of the service recipient
Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати
Abbreviated name of the service recipient Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати
Abstract

является характеристика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан

Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында пәндік-тілдік кіріктірілген оқытудың (CLIL) сипаттамалары

подытожить и обсудить промежуточные результаты по внедрению политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан на основе обновленного содержания и учебно-методического обеспечения в условиях информационно-коммуникативного образования

ақпараттық-коммуникациялық білім беру жағдайында жаңартылған мазмұн мен оқу-әдістемелік қамтамасыз ету негізінде Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру контекстінде CLIL саясатын іске асыру бойынша аралық нәтижелерді қорытындылау және талқылау

в процессе работы применялся метод интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL Content and Language Integrated Learning) и информационно-коммуникационный, компетентностный, личностно-ориентированный, культурологический подходы

жұмыс барысында кіріктірілген пәндік-тілді оқыту әдісі (CLIL Content and Language Integrated Learning) және ақпараттық-коммуникациялық, құзыреттілікке негізделген, тұлғалық-бағдарлы, мәдени тәсілдер қолданылды

результаты изучения проблемы Политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан в рамках информационно-коммуникационного подхода с точки зрения теоретико-методологического и социологического обоснования: раскрыта сущность информационно-коммуникативного сопровождения предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан; впервые определены теоретико-методологические основания разработки Концепции непрерывного иноязычного образования в Республике Казахстан; обоснованы причины актуализации информационно-коммуникативного подхода при внедрении технологий CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан; сделаны выводы о рациональности предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) с использованием информационно-коммуникативных технологий в рамках непрерывного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции

Теориялық, әдістемелік және әлеуметтанулық негіздеу тұрғысынан ақпараттық-коммуникациялық көзқарас шеңберінде Қазақстан Республикасындағы өмір бойы білім беру жағдайында CLIL саясаты мәселесін зерттеу нәтижелері: Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында пәндік-тілді кіріктірілген оқытуды (CLIL) ақпараттық-коммуникациялық қамтамасыз етудің мәнін ашты; алғаш рет Қазақстан Республикасындағы үздіксіз шет тілінде білім беру тұжырымдамасын әзірлеудің теориялық және әдістемелік негіздері анықталды; алғаш рет Қазақстан Республикасындағы үздіксіз шет тілінде білім беру тұжырымдамасын әзірлеудің теориялық және әдістемелік негіздері анықталды; Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында CLIL технологияларын енгізуде ақпараттық-коммуникациялық тәсілді жаңартудың себептері негізделді; Шетел тілінің коммуникативтік құзыреттілігін қалыптастыру үшін үздіксіз оқытудың бір бөлігі ретінде ақпараттық-коммуникациялық технологияларды пайдалана отырып, пәндік-тілді кіріктірілген оқытудың (CLIL) ұтымдылығы туралы қорытындылар жасалады

методологическая точность исследования Политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан при определении информационно-коммуникативного сопровождения

ақпараттық-коммуникациялық қамтамасыз етуді анықтауда Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында CLIL саясатын зерттеудің әдістемелік дәлдігі

публикация 3-х работ и получение 2-х Свидетельств: - Абдрахман Г.К., Исабекова Г.Б. Қазақстан Республикасында үздіксіз шет тілдік білім беру / Непрерывное иноязычное образование в Республике Казахстан/Continuous foreign language education in the Republic of Kazakhstan. - Тараз: Университет Дулати, 2022. – 52с. - Исабекова Г.Б., Абдрахман Г.К., Дуйсенова Н.Т. CLIL-практики в рамках обновленного содержания образования. Учебно-методическое пособие. – Тараз: Университет Дулати, 2022. – 137с.; - Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе. Оқу құралы. - Тараз: Университет Дулати, 2022. – 108б. - Свидетельство о внесении сведений в государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом № 26086 от «16» мая 2022 года на учебно-методическое пособие Исабековой Г.Б., Абдрахман Г.К., Дуйсеновой Н.Т. CLIL-практики в рамках обновленного содержания образования; - Свидетельство о внесении сведений в государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом №23469 от «10» февраля 2022 года на учебное пособие Исабековой Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе

3 жұмысты жариялау және 2 сертификат алу: - Әбдірахман Г.Қ., Исабекова Г.Б. Қазақстан Республикасында үздіксіз шет тілдік білім беру / Непрерывное иноязычное образование в Республике Казахстан/Continuous foreign language education in the Republic of Kazakhstan. - Тараз: Дулати атындағы университет, 2022. – 52с. - Әбдірахман Г.Қ., Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL білім берудің жаңартылған мазмұнының бір бөлігі ретінде тәжірибе жасайды. Оқу құралы. - Тараз: Дулати атындағы университет, 2022. – 137с.; - Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе. Оқу құралы. - Тараз: Университет Дулати, 2022. – 108б. - Оқу-әдістемелік құралға авторлық құқықпен қорғалатын объектілерге құқықтардың мемлекеттік тізіліміне мәліметтерді енгізу туралы 2022 жылғы 16 мамырдағы № 26086 куәлік Исабекова Г.Б., Абдрахман Г.К., Дүйсенова Н.Т. Жаңартылған білім мазмұны аясында CLIL тәжірибелері; - Оқу құралына 2022 жылғы 10 ақпандағы No 23469 Авторлық құқықпен қорғалатын объектілерге құқықтардың мемлекеттік тізіліміне мәліметтерді енгізу туралы куәлік Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе

эффективность изучения Политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан определяется применением современных методов информационно-коммуникационного подхода и разработкой Концепции непрерывного иноязычного образования в Республике Казахстан и ознакомление педагогической общественности с ее содержанием

Қазақстан Республикасындағы өмір бойы білім беру жағдайында CLIL саясатын зерделеудің тиімділігі ақпараттық-коммуникациялық тәсілдің заманауи әдістерін қолданумен және Қазақстан Республикасында өмір бойы шет тілінде білім беру тұжырымдамасын әзірлеумен анықталады. мазмұнымен педагогикалық қауымдастық

система организаций образования, использующих современные информационно-коммуникационные подходы и стратегии по интегрированному предметно-языковому обучению в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан

Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында пәндік-тілді кіріктірілген оқытудың заманауи ақпараттық-коммуникациялық тәсілдері мен стратегияларын пайдаланатын білім беру ұйымдарының жүйесі

UDC indices
378
International classifier codes
14.15.25; 14.00.00;
Key words in Russian
предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL); непрерывное образование; информатизация образования; информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); Web 2.0; компьютерные технологии; мультимедийные программы; Интернет;
Key words in Kazakh
пәндік-тілдік біріктірілген оқыту (CLIL); үздіксіз білім беру; білім беруді ақпараттандыру; ақпараттық-коммуникативтіктехнологиялар (АКТ); Web 2.0; компьютерлік технологиялар; мультимедиялық бағдарламалар; Интернет;
Head of the organization Мусабекова Гульвира Айдархановна Кандидат педагогических наук / нет
Head of work Исабекова Гулнур Болатбековна Phd / нет