Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0322РК00925 | AP14869376-KC-22 | 0122РК00550 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 1 | ||||
International publications: 2 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 9299747 | AP14869376 | ||
Name of work | ||||
Развитие междисциплинарной исследовательской способности студентов при реализации синергетического образования в высшей школе. | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Мұкұшев Базарбек Агзашұлы | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МСХ РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина | ||||
Abbreviated name of the service recipient | НАО «КАТИУ им. С.Сейфуллина» | |||
Abstract | ||||
Содержание синергетического образования в вузе, предназначенного для изучения основ теории самоорганизации в условиях реализации интеграции различных дисциплин. Әр түрлі пәндердің интеграциясын жүзеге асыру жағдайында өзін-өзі ұйымдастыру теориясының негіздерін зерттеуге арналған университеттегі синергетикалық білімнің мазмұны. Конструировать содержание синергетического образования в вузе, предназначенного для изучения основ теории самоорганизации в условиях реализации интеграции различных дисциплин и разработать образовательную среду подготовки студентов к междисциплинарной исследовательской деятельности. Әр түрлі пәндердің интеграциясын жүзеге асыру жағдайында өзін-өзі ұйымдастыру теориясының негіздерін зерделеуге және студенттерді пәнаралық зерттеу қызметіне дайындаудың білім беру ортасын жасауға арналған университетте синергетикалық білім берудің мазмұнын құру. анализ и обобщение философского и естественнонаучного источников по вопросам развития исследовательских способностей обучаемых, психолого-педагогической и методической литературы по проблемам совершенствования системы методов и содержания обучения; изучение теоретических и прикладных вопросов в естественнонаучных и гуманитарных дисциплинах; обобщение передового отечественного и зарубежного опыта, учебных планов и учебников и учебных пособий по естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам; беседы и анкетирование, наблюдение и педагогический эксперимент, и также анализ отечественной и зарубежной практик білім алушылардың зерттеу қабілеттерін дамыту мәселелері бойынша философиялық және жаратылыстану-ғылыми дереккөздерді, оқыту әдістері мен мазмұны жүйесін жетілдіру мәселелері бойынша психологиялық-педагогикалық және әдістемелік әдебиеттерді талдау және жалпылау; жаратылыстану және гуманитарлық пәндердегі теориялық және қолданбалы мәселелерді зерделеу; жаратылыстану және гуманитарлық пәндер бойынша озық отандық және шетелдік тәжірибелерді, оқу жоспарлары мен оқулықтар мен оқу құралдарын жинақтау; әңгімелер мен сауалнамалар, бақылау және педагогикалық эксперимент, сондай-ақ отандық және шетелдік тәжірибелерді талдау создана концепция и раскрыты структура и содержание, цель и задачи, методологическая основа синергетического образования, нацеленная на формирование междисциплинарной исследовательской способности у будущих специалистов вуза ЖОО-ның болашақ мамандарының ғылымаралық зерттеу қабілетін қалыптастыруға бағытталған синергетикалық білім берудің тұжырымдамасы жасалып, құрылымы мен мазмұны, мақсаты мен міндеттері, әдіснамалық негізі ашылды Раскрыто содержание междисциплинарного исследования, создана концепция синергетического образования и изучены вопросы интеграции естественно-научных дисциплин. Ғылымаралық зерттеудің мазмұны ашылды, синергетикалық білім беру тұжырымдамасы құрылды және жаратылыстану-ғылыми пәндерді интеграциялау мәселелері зерттелді. начальный этап бастапқы кезең Содержание междисциплинарного исследования, концепция синергетического образования и интеграция естественно-научных дисциплин повышают эффективность процесса подготовки будущих специалистов.. Ғылымаралық зерттеудің мазмұны, синергетикалық білім беру тұжырымдамасы және жаратылыстану-ғылыми пәндердің интеграциясы болашақ мамандарды даярлау процесінің тиімділігін арттырады.. при проведении научных исследований учеными и специалистами и при изучении студентами естественнонаучных дисциплин в вузе. ғалымдар мен мамандардың ғылыми зерттеулерін жүргізу кезінде және студенттердің ЖОО-да жаратылыстану пәндерін оқуы кезінде. |
||||
UDC indices | ||||
378 | ||||
International classifier codes | ||||
14.35.01; | ||||
Key words in Russian | ||||
междисциплинарная исследовательская способность; теория самоорганизации (синергетика); синергетическое образование,; студенческая экспериментальная междисциплинарная лаборатория.; оразовательная среда; научная продукция,; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
ғылымаралық зерттеу қабілеті; өзқауым теориясы (теория самоорганизации); синергетикалық білім беру; студенттік эксперименттік ғылымаралық зертхана; білім беру ортасы; ғылыми өнім.; | ||||
Head of the organization | Токбергенов Исмаил Тасанбиевич | Кандидат физико-математических наук / нет | ||
Head of work | Мұкұшев Базарбек Агзашұлы | Доктор педагогических наук, профессор |