Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0221РК00603 | AP09563246-OT-21 | 0121РК00729 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 0 | ||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 3 | 14 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
41 | 0 | 8 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
4915522.46 | AP09563246 | 4 |
Name of work | ||
Интегральное исследование влияния обновленного содержания вузовских программ подготовки учителей математики на качество обучения в средних школах | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Applied research | Другая (укажите) | |
Report authors | ||
Джарасова Гульжан Сагидуллаевна , Токжигитова Айнур Нурболатовна , Сейтханова Айнур Кусбековна , | ||
0
0
1
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан | ||
Abbreviated name of the service recipient | ППУ имени Әлкей Марғұлан | |
Abstract | ||
являются вузы Республики Казахстан и среднее образовательные учреждения Қазақстан Республикасының Жоғары оқу орындары және орта білім беру мекемелері. Сформировать комплексную оценку качества подготовки учителей математики в вузах Казахстана за 2000-2020гг. как форсайт педагогического образования. Қазақстанның жоғары оқу орындарында 2000-2020 жылдары математика мұғалімдерін даярлау сапасының кешенді бағалауын педагогикалық білім форсайты ретінде жасақтау. Тип исследования – коррелляционный. С помощью корреляционного анализа будут получены оценка степени связности вузовской подготовки учителей математики в разные года и приобретенных профессиональных компетенций в период учительской деятельности; отбор факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на результативный признак, на основании измерения степени связности между квалификаций учетелей математики и математических знаний учеников и обнаружение неизвестных причинных связей. Зерттеу түрі – коррелляциялық. Корреляциялық талдаудың көмегімен әр түрлі жылдардағы математика мұғалімдерінің жоғары оқу орындарындағы дайындығының байланыс дәрежесін және мұғалімнің іс-әрекеті кезеңінде алынған кәсіби құзыреттіліктерді бағалау; математика бухгалтерлерінің біліктілігі мен оқушылардың математикалық білімі арасындағы байланыс дәрежесін өлшеу негізінде нәтижелі белгіге айтарлықтай әсер ететін факторларды таңдау және белгісіз себептік байланыстары анықталды. На основе полученных в ходе выполнения проекта результатов разработан аналитический отчет комплексной оценки подготовки учителей математики в РК на 2000-2020 годы и получены рекомендации по решению проблем повышения математической грамотности учащихся путем улучшения содержания программ подготовки и переподготовки учителей математики в высших учебных заведениях, что позволило достичь цели проекта. Жобаны орындау барысында алынған нәтижелер негізінде ҚР-да математика мұғалімдерін даярлаудың 2000-2020 жылдарға арналған кешенді бағалауының талдамалық есебі әзірленді және жоғары оқу орындарында математика мұғалімдерін даярлау және қайта даярлау бағдарламаларының мазмұнын жақсарту жолымен оқушылардың математикалық сауаттылығын арттыру проблемаларын шешу бойынша ұсынымдар алынды, бұл жобаның мақсатына қол жеткізуге мүмкіндік берді. не предполагается қарастырылмайды
Образовательные программы подготовки учителей математики в вузах. Математика мұғалімдерін даярлайтын ЖОО білім беру бағдарламаларында. |
||
UDC indices | ||
378.14.015.62 | ||
International classifier codes | ||
14.35.07; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
Интегральное исследование; педагогический анализ; подготовка учителей математики; качество подготовки педагогов; форсайт исследования; | ||
Key words in Kazakh | ||
Интегралды зерттеу; педагогикалық талдау; математика мұғалімдерін даярлау; мұғалімдерді даярлау сапасы; форсайт зерттеу; | ||
Head of the organization | Сулейменова Гульмира Амангалиевна | / |
Head of work | Джарасова Гульжан Сагидуллаевна | Кандидат педагогических наук, доцент / доцент педагогики |
Native executive in charge |