Inventory number IRN Number of state registration
0221РК00441 AP08956973-OT-21 0120РК00494
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Заключительный Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 1
International publications: 2 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Number of books Appendicies Sources
1 2 17
Total number of pages Patents Illustrations
66 0 22
Amount of funding Code of the program Table
1912344.05 AP08956973 1
Name of work
Научно – педагогические основы создания мобильного приложения для родителей по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста
Report title
Type of work Source of funding The product offerred for implementation
Fundamental Программная документация
Report authors
Сапарқызы Жаннат , Каргапольцева Наталья Александровна , Имангалиева Шолпан Дуйсенбаевна , Ахметова Аян Сеилхановна , Ашимова Молдир Ерболатовна ,
0
0
1
1
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) Нет
Full name of the service recipient
Некоммерческое акционерное общество «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»
Abbreviated name of the service recipient НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»
Abstract

Объектами исследований являются создание мобильного приложения для родителей по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста

Зерттеу нысаны - мектепке дейінгі және мектеп жасындағы балаларды педагогикалық-психологиялық сүйемелдеу үшін ата-аналарға арналған мобилдік қосымша әзірлеу.

Целью работы является создание мобильного приложения для родителей по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста с целью максимального содействия личностному и интеллектуальному развитию детей, создания комфортной развивающейся воспитательной среды, создания для них психологических условий для самостоятельной реализации творческой деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья в семье.

Жұмыс мақсаты – мектепке дейінгі және бастауыш мектеп жасындағы балаларды психологиялық-педагогикалық сүйемелдеуде ата-аналардың мобилдік қосымшаны пайдалануы арқылы балалардың тұлғалық және интеллектуалдық дамуына ықпал етуге және өздігінен шығармашылық әлеуетін жетілдіруге, өзіндік даму мен жетілуге, шығармашылық қабілетті дамытуға, отбасының психологиялық хал-ахуалын арттыруға қолдау жасауы.

Методы исследования – будут изучены и проанализированы действующие учебники по психолого-педагогическим наукам, по психодиагностике, по социальной педагогике, новейшие методики и др., методом комплексного анализа с учетом сопоставления, сравнения будут определены наиболее эффективные методики и оптимальные материалы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся, на основе которых будут опубликованы научные статьи, аналитические обзоры, доклады в журналах различной индексации и изучена научно-методическая литература по разработке мобильных приложений и научно-педагогическая литература по психолого-педагогическим проблемам воспитания и обучения школьников. Был проведен анализ результатов «Анкеты для родителей дошкольников и младших школьников 2020» с помощью Google Forms, и проанализировали мнение родителей о воспитании перед разработкой мобильного приложения.

Зерттеу әдістері – мобилдік қосымшаны әзірлеу алдында ата-аналардың тәрбиелеуге байланысты ой-пікірін білу үшін Google Формы көмегімен «Мектепке дейінгі жастағы және бастауыш мектеп жасындағы балалардың ата-аналарына арналған анкета2020» жүргізіп, нәтижесіне талдау жасау, ғылыми-педагогикалық және оқыту мен тәрбиенің психологиялық-педагогикалық мәселелеріне байланысты әдебиеттерге талдау жасау.

Научные результаты будут востребованы специалистами по психологии и педагогике, а также специалистам, таких как психологи, социальные педагоги, воспитатели и студентам и магистрантам. Полученные результаты будут использованы последующих этапах исследования данного проекта

Зерттеу нәтижелерін мектепке дейінгі және орта білім беру ұйымдарының педагог-психологтары, тәрбиешілер, әлеуметтік педагогтар мен ата-аналар, студенттер мен магистранттардың қолдануына болады. Алынған нәтижелер жобаның келесі зерттеу этаптарында пайдаланылады.

нет

жоқ

сфера образования: школы, гимназии, лицеи и дошкольные организации

білім беру саласы: мектептер, гимназиялар, лицейлер және мектепке дейінгі ұйымдар.

UDC indices
373.1
International classifier codes
14.25.19;
Readiness of the development for implementation
Key words in Russian
1. психолого-педагогическое сопровождение; 2. мобильное приложение; 3. родители; 4. школьники; 5. психологическая диагностика; 6. интеллектуальное развитие; 7. творческие способности; 8. Адаптация; 9. Возрастное развитие; 10. тренинг; 11. психолого-педагогические проблемы воспитания; 12. тест; 13.андроид; 14.интерфейс; 15. формирование;
Key words in Kazakh
1. психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу; 2. мобильді қосымша; 3. ата-аналар; 4. оқушылар; 5. психологиялық диагностика; 6. интеллектуалды даму; 7. шығармашылық; 8. Адаптация; 9. Жас ерекшелігі; 10. тренинг; 11. білім берудің психологиялық-педагогикалық мәселелері; 12. тест; 13. андроид; 14. интерфейс; 15. қалыптастыру;
Head of the organization Каримова Бейбиткуль Сарсемхановна кандидат филологических наук / -
Head of work Сапарқызы Жаннат доктор философии PhD / нет
Native executive in charge