Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0220РК00932 | AP05135242-OT-20 | 0118РК01294 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 1 | ||
International publications: 2 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 2 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 6 | 13 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
127 | 0 | 1 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
6797336 | AP05135242 | 0 |
Code of the program's task under which the job is done | ||
217 | ||
Name of work | ||
Формирование и развитие предпринимательского и STEAM-образования в сельских школах Казахстана | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Методическая документация | |
Report authors | ||
Газдиева Белла Асланбековна , Габдуллина Зарина Еслямбековна , Тавлуй Марина Васильевна , Фаткиева Гульнара Тагировна , Сагындыкова Жайлагуль Ораловна , | ||
0
3
4
1
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
Некоммерческое акционерное общество «Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова» | ||
Abbreviated name of the service recipient | Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова | |
Abstract | ||
Процесс обучения и воспитания в средней школе Орта мектептердегі оқу мен тәрбие жұмысының үрдісі Разработка и апробация механизма формирования и развития предпринимательского и STEAM-образования в сельских школах Казахстана. Қазақстанның ауылдық мектептерінде кәсіпкерлік және STEAM білімді қалыптастыру және дамыту бойынша тетігін әзірлеу және сынап байқау наблюдение (непосредственное и включенное), интервьюирование, анкетирование с использованием разработанной анкеты, методы математической статистики для обработки результатов анкетирования, систематизация, позволяющая упорядочить и сгруппировать весь собранный материал с целью его подготовки к написанию научных статей, а также для разработки «магнитной программы» в целевой сельской школе. байқау (тікелей және енгізілген), сұхбаттасу, әзірленген сауалнаманы пайдалану арқылы сауалнамалау, сауалнамалау нәтижелерін өндеу үшін математикалық статистика әдістері, жиналған барлық материалды ғылыми мақалаларды жазуға дайындау мақсатында, сондай-ақ нысаналы ауылдық мектепте «магнитті бағдарламаны» әзірлеу үшін барлық жиналған материалды ретке келтіруге және топтастыруға мүмкіндік беретін жүйелендіру. В качестве результатов исследования за данный отчетный период можно выделить следующие пункты: проведен мониторинг и оценка предпринимательской и инновационной культуры учащихся сельских школ; подготовлен аналитический отчет с описанием текущего состояния предпринимательской и инновационной культуры учащихся сельских школ Казахстана; определены основные проблемы и вызовы в области формирования и развития предпринимательского образования в сельских школах Казахстана; подготовлен SWOT-анализ развития предпринимательской и инновационной культуры учащихся сельских школ; на основе подготовленного аналитического отчета представлены рекомендации для развития предпринимательской и инновационной культуры учащихся сельских школ, выстроенные в соответствии с имеющимся аналитическим материалом и тем опытом, который имеется в Казахстане на данный момент; завершен второй этап разработки модели школы-магнита с учетом практики стран ОЭСР и текущего положения сельских школ; изучен новейший научно-методический материал, связанный с вопросами организации деятельности школ-магнитов, в программу которых могут быть включены STEAM- и предпринимательское образование. Осы есепті зерттеу нәтижелерің сапасы бойынша келесі тaрмақтарды бөлуге болады: aуыл мектеп оқушыларының кәсіпкерлік және инновaциялық мәдениетін бақылау және бағалау; Қазaқстандағы ауыл мектептеріндегі оқушылардың кәсіпкерлік және инновaциялық мәдениетінің қазіргі жағдайын сипаттайтын аналитикалық есеп дайындалды; Қазақстанның ауыл мектептерінде кәсіпкерлік білімнің қaлыптасуы мен дамуы саласындағы негізгі проблемалар мен міндеттерді анықтады; ауылдық мектептердегі оқушылардың кәсіпкерлік және инновaциялық мәдениетін дамытуға SWOT-талдау дайындалған; дайындалған aналитикалық есеп негізінде қолда бар aналитикалық мaтериалға және қазіргі уақытта Қазақстанда қол жетімді тәжірибеге сәйкес құрaстырылған ауыл мектеп оқушыларының кәсіпкерлік және инновациялық мәдениетін дaмыту бойынша ұсыныстар берілген; ЭЫДҰ елдерінің тәжірибесі мен ауыл мектептерінің қазіргі жағдайын ескере отырып, магниттік мектеп моделін жасаудың екінші кезеңі аяқталды; STEAM- және кәсіптік білім беруді қамтуы мүмкін магниттік мектептер қызметін ұйымдастырумен байланысты соңғы ғылыми-әдістемелік материал зерттелді. ------- --------
Cистема среднего образования (ССО) в Республике Казахстан, учебный процесс в сельских школах Республики Казахстан Қазақстан Республикасындағы білім беру жүйесі, Қазақстандағы ауыл мектептерінің оқу үрдісі |
||
UDC indices | ||
37.026.1 | ||
International classifier codes | ||
14.01.11; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
Предпринимательство; Сельские школы; STEAM-образование; модернизация; навыки; | ||
Key words in Kazakh | ||
Кәсіпкерлік; Ауыл мектептері; STEAM білім; модернизация; іскерлік; | ||
Head of the organization | Сырлыбаев Марат Кадирулы | Экономка ғылымдарының кандидаты / Кандидат экономических наук, |
Head of work | Газдиева Белла Асланбековна | Кандидат филологических наук / доцент |
Native executive in charge |