Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0324РК01804 | AP19677510-KC-24 | 0123РК00888 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 1 Implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 2 | ||||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 25599634.35 | AP19677510 | ||
Name of work | ||||
Подготовка квалифицированных кадров для сферы образования через модель академического превосходства по типу Honors College | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Абсатова Марфуга Абсатовна | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
НАО "Казахский национальный педагогический университет имени Абая" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | НАО "КазНПУ им.Абая" | |||
Abstract | ||||
Высшее учебное заведение Жоғары оқу орны теоретически обосновать, разработать и экспериментально апробировать программу подготовки квалифицированных кадров для сферы образования через модель академического превосходства по типу Honors College Honors College типі бойынша академиялық артықшылық моделі арқылы білім беру саласы үшін білікті кадрларды даярлау бағдарламасын теориялық тұрғыдан негіздеу, әзірлеу және эксперименталды түрде сынақтан өткізу - системно - структурный анализ нормативно-правовой документации, научно-философских, педагогико- психологических, специальных литературных источников с целью разработки теоретических основ научно-методического обеспечения подготовки квалифицированных кадров для сферы образования через программы академического превосходства по типу Honors College; - структурно-содержательное моделирование процесса научно-методического обеспечения подготовки квалифицированных кадров для сферы образования через программы академического превосходства по типу Honors College; - систематизация, обобщение и распространение передового педагогического опыта программы Honors College (США,Россия и др.); -сравнение, сопоставление, - контент-анализ понятийно-терминологического аппарата Honors College типі бойынша академиялық артықшылық бағдарламалары арқылы білім беру саласы үшін білікті кадрларды даярлауды ғылыми-әдістемелік қамтамасыз етудің теориялық негіздерін әзірлеу мақсатында нормативтік-құқықтық құжаттаманы, ғылыми - философиялық, педагогикалық-психологиялық, арнайы әдеби дереккөздерді жүйелі - құрылымдық талдау;-дайындықты ғылыми-әдістемелік қамтамасыз ету процесін құрылымдық-мазмұнды модельдеу Honors College типі бойынша академиялық артықшылық бағдарламалары арқылы білім беру саласына арналған білікті кадрлар; - Honors College (АҚШ,Ресей және т. б.) бағдарламасының озық педагогикалық тәжірибесін жүйелеу, жинақтау және тарату; - салыстыру, салыстыру,-ұғымдық-терминологиялық аппараттың контент-талдауы Внедрены в процесс обучения вуза элективные авторские курсы по программе Abai Honors College: «Оқытудың инновациялық әдістері» (Инновационные методы обучения), «Цифровые инструменты в профессиональной деятельности педагога», “Leadership qualities of a teacher” (Лидерские качества учителя) . Издано учебно-методическое обеспечение программы Abai Honors College: -учебное пособие «Оқытудың инновациялық әдістері», -практикум «Цифровые инструменты в профессиональной деятельности педагога», -методическое пособие «Leadership qualities of a teacher». Получены 3 авторские свидетельства на выпущенные учебно-методические пособия. Проведен мониторинг эффективности функционирования модели академического превосходства Abai Honors College Опубликованы 2 статьи по теме исследования в изданиях, рекомендованных КОКСНВО. Подготовлен промежуточный отчет по проекту ЖОО-ның оқу процесіне Abai Honors College: "Оқытудың инновациялық әдістері" , "Педагогтың кәсіби қызметіндегі цифрлық құралдар", "Leadership qualities of a teacher" (Мұғалімнің көшбасшылық қасиеттері) бағдарламасы бойынша элективті авторлық курстар енгізілді. Abai Honors College бағдарламасының оқу-әдістемелік қамтамасыз етілуі жарияланды: - "Оқытудың инновациялық әдістері" оқу құралы, - "Педагогтың кәсіби қызметіндегі цифрлық құралдар"практикумы, - "Leadership qualities of a teacher" әдістемелік құралы. Шығарылған оқу-әдістемелік құралдарға 3 авторлық куәлік алынды. Abai Honors College академиялық артықшылық моделінің жұмыс істеу тиімділігіне мониторинг жүргізілді Зерттеу тақырыбы бойынша ҒЖБССҚК ұсынған басылымдарда 2 мақала жарияланады. Жоба бойынша аралық есеп дайындалады Внедрение программы Honors College является превентивной мерой оттока молодежи из регионов Honors College бағдарламасын енгізу жастардың өңірлерден кетуінің алдын алу шарасы болып табылады Результаты исследования внедрены в учебный процесс Зерттеу нәтижелері оқу процесіне ендірілген Разработанное учебно-методическое обеспечение может быть актуальна для повышения качества в региональных университетах Әзірленген оқу-әдістемелік қамтамасыз ету өңірлік университеттерде сапаны арттыру үшін өзекті болуы мүмкін целостный педагогический процесс вуза ЖОО-ның тұтас педагогикалық процесі |
||||
UDC indices | ||||
378.1 | ||||
International classifier codes | ||||
14.35.01; | ||||
Key words in Russian | ||||
высшее образование; подготовка квалифицированных кадров; Honors College; академическое превосходство; лидерские качества учителя; инновационные методы обучения; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
жоғары білім; білікті кадрлар даярлау; Honors College; академиялық үстемдік; мұғалімнің көшбасшылық қасиеттері; оқытудың инновациялық әдістері; | ||||
Head of the organization | Тілеп Болат Анапияұлы | Кандидат политических наук / нет | ||
Head of work | Абсатова Марфуга Абсатовна | Доктор педагогических наук, профессор |