Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0224РК00971 | AP14871750-OT-24 | 0122РК00951 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 1 | ||
International publications: 3 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 2 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 15 | 62 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
257 | 0 | 8 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
14324678 | AP14871750 | 3 |
Name of work | ||
Развитие инновационных продуктов и услуг как основа совершенствования кредитования в коммерческих банках в условиях цифровизации | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Методическая документация | |
Report authors | ||
Гумар Назира Ануарбеккызы , Жанибекова Гаухар Калдановна , Имрамзиева Мунира Ялкуновна , Сейсенбаева Айзада Муратовна , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | Нет | |
Full name of the service recipient | ||
Учреждение образования "Каспийский общественный университет" | ||
Abbreviated name of the service recipient | Каспийский университет | |
Abstract | ||
банки и высшие учебные заведения банктер мен жоғары оқу орындары болып табылады разработка решений по цифровизации внутреннего бизнес-процесса отдельных видов продуктов и услуг банков Республики Казахстан и издание учебного пособия как результат реализации проекта Қазақстан Республикасы банктерінің өнімдері мен қызметтерінің жекелеген түрлерінің ішкі бизнес-процестерін цифрландыру бойынша шешімдерді әзірлеу және жобаны іске асыру нәтижесінде оқу құралын басып шығару Моделирование, метод case study, методы обучения «Фрейм», «Перевернутый класс», метод наблюдения, экспертных оценок, а также обобщения и построения теоретической модели составили методологическую основу исследования. Методологическую основу исследования также составили работы зарубежных и отечественных ученых-экономистов, фундаментальные концепции представителей различных научных школ по вопросам теории и практики в области цифровой трансформации банков второго уровня как в Республике Казахстан, так и зарубежом. Зерттеудің әдістемелік негізін модельдеу, «Фрейм» және «Төңкерілген сынып» (Flipped classroom), оқыту әдістері, кейс-стади әдісі, сараптамалық бағалау, бақылау, жалпылау және теориялық модельді құру құрайды. Сондай-ақ, Қазақстандық және шетелдік әртүрлі ғылыми мектептер өкілдерінің іргелі тұжырымдамалары, шетелдік және отандық экономистердің коммерциялық банктердің цифрлық трансформациясының теориясы мен тәжірибесі бойынша жұмыстары да құрайды. Сонымен қатар, сараптамалық бағалау әдісі мен сапалық тәсілдер, оның ішінде бақылау, жалпылау және теориялық зерттеу моделін құру жоспарланды Согласно проведенным результатам исследования банков и ВУЗов, сделаны обобщающие выводы, которые нашли свое отражение в публикациях журналов, а также в учебных пособиях на казахском и английском языках. Информация для проведения исследования, получена группой не только из имеющихся трудов как на бумажных, так и в электронных изданиях в библиотеках, посредством участия в конференциях, но и посредством изучения зарубежного рынка цифрового сервиса банковских услуг в той стране, где сервис особо развит, с целью обеспечения их достоверности и воспроизводимости. Жобадан алынған нәтижелер ғылыми және әлеуметтік-экономикалық оң нәтиже берді, атап айтқанда, зерттеулер цифрландыру жағдайында банктердің жұмыс механизмінің нақты бейнесін жасауға, студенттер мен талапкерлердің ой-өрісін кеңейтуге, оқытушыларға отандық білім беру сапасын арттыру мақсатында қаржылық жүйенің делдалдық және құрылымдық құрамдас бөлігі ретінде банк қызметіндегі теориялық және практикалық тәсілдерді байланыстыруға мүмкіндік береді. Полученные результаты будут применимы в экономической и образовательной сферах, их коммерциализуемость не предполагается. Алынған нәтижелер экономика және білім беру салаларында қолданылады, оларды коммерцияландыру ұсынылмайды. Выводы и рекомендации, полученные в результате реализации проекта нацелены на дальнейшее развитие и совершенствование теоретической и практической работы банков и образовательной системы в современном обществе инновационного развития. Исследование освещено в научной деятельности для изучения в ВУЗах благодаря публикациям, учебному пособию, что поможет исследователям уменьшить проблему полного понимания деятельности и предоставления работы современного банка в современной финансовой системе. Жобаны іске асыру нәтижесінде алынған қорытындылар мен ұсыныстар қазіргі инновациялық даму қоғамындағы банктер мен білім беру жүйесінің теориялық және практикалық жұмысын одан әрі дамытуға және жетілдіруге бағытталған. Ғылыми зерттеуді ЖОО-да оқыту жарияланымдар мен оқу құралдары арқылы қамтылған, бұл зерттеушілерге заманауи қаржы жүйесінде заманауи банктің қызметін толық толық түсіну және жұмысын ұсыну бойынша мәселені азайтуға көмектеседі. Результаты, полученные по проекту, имеют положительный научный и социально-экономический эффект, а именно, исследование способствует созданию четкой картины о механизме работы банков в условиях цифровизации, развитию кругозора и критического мышления как студентов, так и соискателей, возможности для преподавателей увязать подходы теории и практики работы коммерческих банков как структурного составляющего и посредника в экономике с дальнейшими целями повышения качества образовательной системы страны. Жобадан алынған нәтижелер ғылыми және әлеуметтік-экономикалық оң нәтиже берді, атап айтқанда, зерттеулер цифрландыру жағдайында банктердің жұмыс механизмінің нақты бейнесін жасауға, студенттер мен талапкерлердің ой-өрісін кеңейтуге, оқытушыларға отандық білім беру сапасын арттыру мақсатында қаржылық жүйенің делдалдық және құрылымдық құрамдас бөлігі ретінде банк қызметіндегі теориялық және практикалық тәсілдерді байланыстыруға мүмкіндік береді. Организации финансово-кредитной сферы, образования, т.е. предприниматели, преподаватели и студенты экономических специальностей, слушатели бизнес школ, и те, кто интересуется текущим развитием банков в финансовой системе Казахстана. Қаржы-несие және білім беру саласының ұйымдары, сондай ақ кәсіпкерлер, экономикалық мамандықтардың оқытушылары мен студенттері, бизнес-мектептердің тыңдаушылары және Қазақстанның қаржы жүйесіндегі банктердің ағымдағы дамуына қызығушылық танытушылары. |
||
UDC indices | ||
336.71 | ||
International classifier codes | ||
06.73.55; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
банковское дело; предпринимательство; банковский продукт; кредит; эффективность; банковская инновация; продукт для МСБ; | ||
Key words in Kazakh | ||
банк ісі; кәсіпкерлік; банк өнімі; несие; тиімділік; банктік инновация; ШОБ үшін өнім; | ||
Head of the organization | Нусенов Жолдасбек Муслимович | Кандидат юридических наук / ассоцированный профессор |
Head of work | Гумар Назира Ануарбеккызы | кандидат экономических наук / кандидат экономических наук |
Native executive in charge |