Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0224РК00510 | AP15473187-OT-24 | 0122РК00829 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 1 Implemented |
Publications | ||
Native publications: 3 | ||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 6 | 36 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
63 | 0 | 1 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
7626978 | AP15473187 | 6 |
Name of work | ||
Модель дуального обучения в вузе | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Модель | |
Report authors | ||
Щербакова Елена Павловна , Жумадирова Кайныш Курмашевна , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
Некоммерческое акционерное общество "Торайгыров университет" | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО "Торайгыров университет" | |
Abstract | ||
дуальное обучение в вузе ЖОО-да дуалды оқыту теоретическое обоснование и практическая реализация модели дуального обучения, которая сочетает теоретическую подготовку в вузе с практической работой на рабочем месте ЖОО-дағы теориялық дайындықты жұмыс орнындағы практикалық жұмыспен үйлестіретін дуалды оқыту моделінің теориялық негіздемесі және практикалық іске асырылуы Исследование основывалось на междисциплинарных методах, включая анализ нормативно-правовых актов, литературных источников, международного опыта, анкетирование и интервьюирование стейкхолдеров, а также использование тематического анализа и метода статистической обработки данных Зерттеу пәнаралық әдістерге, соның ішінде нормативтік құқықтық актілерді, әдеби дереккөздерді, халықаралық тәжірибені талдауға, стейкхолдерлерге сауалнама жүргізуге және сұхбаттасуға, тақырыптық талдау мен статистикалық деректерді өңдеу әдісін қолдануға негізделген Разработана комплексная модель дуального обучения в вузе, включающая три этапа: подготовительный, обучение на рабочем месте и продолжение академического обучения. Новизна заключается в интеграции теории и практики через совместное планирование образовательного процесса и использование практико-ориентированных и практических методов обучения ЖОО-да дуальды оқытудың кешенді моделі әзірленді, оған үш кезең кіреді: дайындық, жұмыс орнында оқыту және академиялық оқуды жалғастыру. Жаңалық-білім беру процесін бірлесіп жоспарлау және оқытудың практикалық және практикалық әдістерін қолдану арқылы теория мен практиканы біріктіру не предусмотрено қарастырылмаған Запланированные образовательные результаты достигнуты Жоспарланған білім беру нәтижелеріне қол жеткізілді Внедрение дуального обучения позволит снизить затраты на подготовку специалистов и сократить период адаптации выпускников на рабочем месте, что повысит их трудоустраиваемость и конкурентоспособность Дуалды оқытуды енгізу мамандарды даярлау шығындарын азайтуға және түлектердің жұмыс орнында бейімделу кезеңін қысқартуға мүмкіндік береді, бұл олардың жұмысқа орналасуын және бәсекеге қабілеттілігін арттырады Результаты могут быть внедрены в вузы для подготовки специалистов, востребованных на рынке труда Нәтижелер еңбек нарығында сұранысқа ие мамандарды даярлау үшін жоғары оқу орындарына енгізілуі мүмкін |
||
UDC indices | ||
378:377.354 | ||
International classifier codes | ||
14.35.07; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
дуальное обучение; вуз; педагогический процесс; модель дуального обучения; средства, методы обучения и контроля; | ||
Key words in Kazakh | ||
дуальды оқыту; ЖОО; педагогикалық үдеріс; дуальды оқыту моделі; Оқыту құралдары, әдістері және бақылау; | ||
Head of the organization | Ержанов Нурлан Тельманович | Доктор биологических наук / профессор |
Head of work | Щербакова Елена Павловна | / нет |
Native executive in charge |