Inventory number IRN Number of state registration
0223РК00817 BR21882434-OT-23 0123РК01196
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Промежуточный Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 0
International publications: 0 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Number of books Appendicies Sources
1 3 36
Total number of pages Patents Illustrations
64 0 8
Amount of funding Code of the program Table
45418086 О.1191 10
Code of the program's task under which the job is done
01
Name of work
Системный подход к мониторингу, анализу и оценке качества высшего образования в Казахстане
Report title
Type of work Source of funding The product offerred for implementation
Applied Методическая документация
Report authors
Зейнолла Сауле Жанатовна , Ажибаева Асель Ауэзовна , Тюлюбаева Динара Муратбековна , Тлеппаев Арсен Молдагалиевич , Кудайбергенева Кульзада Саековна , Абен Асел Сериккызы , Исмуханова Гульнара Геннадьевна , Нургалиева Сания Айдархановна , Искендирова Сауле Куандыковна , Касымжанов Бек Кудайбергенович , Исалдаева Сабира Жунисовна , Саари Даниал Борисович , Аскаров Мади , Тұрсынбек Айкерім Асылбекқызы , Бакирова Кульжахан ,
0
0
0
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) Нет
Full name of the service recipient
Казахстанско-Немецкий университет в Алматы
Abbreviated name of the service recipient Казахстанско-Немецкий Университет
Abstract

cистема высшего образования Республики Казахстан

Қазақстан Республикасының жоғары білім беру жүйесі

совершенствование системы высшего образования путем исследования факторов, влияющих на качество высшего образования Казахстана, и разработки решений в области цифровой аналитики

Қазақстанның жоғары білім сапасына әсер ететін факторларды зерттеу және цифрлық талдау саласындағы шешімдерді әзірлеу арқылы жоғары білім беру жүйесін жетілдіру

анализ литературы и документов, анкетирование и опросы, системный анализ, SWOT-анализ, кейс и статистический анализ

әдебиеттер мен құжаттарды талдау, сауалнамалар мен сауалнамалар, жүйелік талдау, SWOT талдауы, кейс және статистикалық талдау

Выполнен аналитический обзор, статистический обзор текущего состояния высшего образования в РК: аналитический и статистический обзоры существующих подходов и методов вузов Казахстана по мониторингу, анализу и оценке качества образования; разработаны таблицы первоначальных данных и источников информации: для сбора данных будет использована смешанная методология, включающая опросы (анкетный, фокус-группы и глубинные интервью) для сбора количественных и качественных данных и контент-анализ вторичных источников для анализа качественных данных; таблица SWOT анализа.

ҚР-дағы жоғары білім берудің ағымдағы жай-күйіне аналитикалық шолу, статистикалық шолу жасалды: білім беру сапасын мониторингілеу, талдау және бағалау бойынша Қазақстанның жоғары оқу орындарының қолданыстағы тәсілдері мен әдістеріне аналитикалық және статистикалық шолулар; бастапқы деректер мен ақпарат көздерінің кестелері әзірленді: деректерді жинау үшін сауалнамаларды (сауалнама, фокус-топтар және терең сұхбаттар)қамтитын аралас әдіснама пайдаланылатын болады сандық және сапалық деректерді жинау үшін және сапалы деректерді талдау үшін екінші көздердің мазмұнын талдау; SWOT талдау кестесі.

комплексный и структурированный подход, направленный на оценку различных аспектов образовательного процесса в высших учебных заведениях Казахстана

Қазақстанның жоғары оқу орындарындағы білім беру процесінің әртүрлі аспектілерін бағалауға бағытталған кешенді және құрылымдық тәсіл

проведен SWOT анализ действующей системы оценки качества образования для анализа факторов, влияющих на качество высшего образования в Казахстане

Қазақстандағы жоғары білім сапасына әсер ететін факторларды талдау үшін білім беру сапасын бағалаудың қолданыстағы жүйесіне SWOT талдау жүргізілді

определена эффективность механизмов обратной связи и коррекции, ориентированных на постоянное улучшение качества образования через проведение анкетного опроса студентов вузов Казахстана.

Қазақстанның жоғары оқу орындарының студенттеріне сауалнама жүргізу арқылы білім беру сапасын тұрақты жақсартуға бағытталған кері байланыс және түзету тетіктерінің тиімділігі арқылы айқындалды.

системный подход к мониторингу, анализу и оценке качества высшего образования в Казахстане может включать ряд ключевых критериев и показателей

Қазақстандағы жоғары білім сапасын мониторингілеуге, талдауға және бағалауға жүйелі тәсіл бірқатар негізгі критерийлер мен көрсеткіштерді қамтуы мүмкін.

UDC indices
378.1
International classifier codes
14.15.01;
Readiness of the development for implementation
Key words in Russian
Аккредитация; Компетенции; Оценивание; Информационные системы; Большие данные;
Key words in Kazakh
Аккредиттеу; Құзыреттер; Бағалау; Ақпараттық жүйелер; Үлкен деректер;
Head of the organization Ажибаева Асель Ауэзовна к.п.н. / профессор КНУ
Head of work Зейнолла Сауле Жанатовна Phd / нет
Native executive in charge