Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0323РК01039 | AP13268946-KC-23 | 0122РК00195 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 2 | ||||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 7820510.3 | AP13268946 | ||
Name of work | ||||
Качество цифровых услуг медицинских учреждений в Казахстане в условиях пандемии: методология оценки и механизмы совершенствования. | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Fundamental | Оразгалиева Элмайра Болатбековна | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Учреждение образования "Алматы Менеджмент университет" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | УО «Алматы Менеджмент Университет» | |||
Abstract | ||||
Качество цифровых услуг медицинских учреждений Медициналық мекемелердің цифрлық қызметтерінің сапасы Комплексный анализ и оценка современного состояния цифровых услуг медицинских учреждений в условиях глобальной пандемии Жаһандық пандемия жағдайында медициналық мекемелердің цифрлық қызметтерінің қазіргі жағдайын кешенді талдау және бағалау Метод нейромаркетинга (использован айтрекинг (анализ движения глаз). Опрос пользователей, экспертный опрос. Нейромаркетинг әдісі (көз қозғалысын талдау). Пікір сұрау әдісі. 1.Впервые определена на юзабилити веб-сайт медицинской информационной системы Damumed на основе проведения нейромаркетинговых исследовании 2.Проведена оценка поведенческих факторов, влияющих на уровень удовлетворенности пациентами медицинской информационной системой Damumed с использованием метода Кано. 3. Опубликованы две статьи в отечественном издании 1.Алғаш рет нейромаркетингтік зерттеулер жүргізу негізінде Damumed медициналық ақпараттық жүйесінің веб-сайтының қолдану ыңғайлылығы анықталды 2.Кано әдісін қолдану арқылы пациенттердің Damumed медициналық ақпараттық жүйесімен қанағаттану деңгейіне әсер ететін мінез-құлық факторларын бағалау жүргізілді. 3. Отандық басылымда екі мақала жарияланды Оценка существующих медицинских информационных систем. Исследование мнения пользователей относительно цифровых медицинских услуг и анализ обратной связи для определения потенциальных улучшений. Қолданыстағы медициналық ақпараттық жүйелерді бағалау. Сандық медициналық қызметтерге қатысты пайдаланушылардың пікірлерін зерттеу және ықтимал жақсартуларды анықтау үшін кері байланысты талдау. Осуществлена оценка удобства использования интерфейса Damumed с точки зрения пациентов с использованием инструмента Айтрекинг. Проведен опрос с пациентами для выяснения их опыта использования цифровых медицинских услуг и анализ обратной связи по поводу удовлетворенности, удобства использования. Пациенттердің көзқарасы бойынша Damumed интерфейсін пайдалану ыңғайлылығы бағаланды. Пациенттермен цифрлық медициналық қызметтерді пайдалану тәжірибесін анықтау және қанағаттану, пайдалану ыңғайлылығы туралы кері байланысты талдау үшін сауалнама жүргізілді. Результаты анализа функциональности и удобства использования должны привести к повышению удовлетворенности пользователей от работы с системой. Анализ обратной связи от пациентов должен выявить области, где Damumed может улучшить взаимодействие с пациентами, что в конечном итоге приведет к повышению их удовлетворенности и участию в лечебном процессе, также это улучшит качество цифровых медицинских услуг. Функционалдылық пен ыңғайлылықты талдау нәтижелері пайдаланушылардың жүйемен жұмыс істеуге қанағаттануының артуына әкеледі. Пациенттердің кері байланысын талдау нәтижесінде Damumed пациенттердің өзара әрекеттесуін жақсарта алатын аймақтарын анықтап, ол өз кезегінде олардың қанағаттануы мен емдеу процесіне қатысуын арттырады, сонымен қатар, цифрлық медициналық қызметтердің сапасы жақсарады. Научное сообщество страны, руководители медицинских учреждений, органы здравоохранения, исследователи, интересующиеся вопросами цифровизации экономики, качеством услуг, обучающиеся вузов Казахстана. Еліміздің ғылыми қоғамдастығы, медициналық мекемелердің басшылары, денсаулық сақтау органдары, экономиканы цифрландыру мәселелеріне, қызмет көрсету сапасына қызығушылық танытқан зерттеушілер, Қазақстанның жоғары оқу орындарында білім алушылар. |
||||
UDC indices | ||||
338.46 | ||||
International classifier codes | ||||
06.81.55; | ||||
Key words in Russian | ||||
цифровизация здравоохранения; медицинские услуги; качество; интернет- инструменты; маркетинговая стратегия; нейромаркетинг; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
денсаулық сақтауды цифрландыру; медициналық қызметтер; сапа; интернет құралдары; маркетингтік стратегия; нейромаркетинг; | ||||
Head of the organization | Куренкеева Гульнара | к.э.н. / доцент | ||
Head of work | Оразгалиева Элмайра Болатбековна | Phd / нет |