Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0323РК01177 | AP19679272-KC-23 | 0123РК00782 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 1 | ||||
International publications: 2 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 18345851 | AP19679272 | ||
Name of work | ||||
Разработка обучающих мобильных приложений для инклюзивного образования детей с нарушением слуха | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Салгараева Гульназ Ибрагимовна | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
НАО "Казахский национальный женский педагогический университет" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | НАО КазНацЖенПУ | |||
Abstract | ||||
Дети с нарушением слуха, обучающие мобильные приложения, процесс обучения детей с нарушением слуха с применением обучающих мобильных приложений Есту қабілеті зақымдалған балалар, үйретуші мобильді қосымшалар, есту қабілеті зақымдалған балаларды үйретуші мобильді қосымшаларды қолдана отырып оқыту процесі Разработка обучающих мобильных приложений, используемые как средство коммуникации и для повышения познавательных способностей, а также интереса к обучению у детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования Инклюзивті білім беру кезінде есту қабілеті зақымдалған балалардың танымдық қабілеттерін, қызығушылықтарын арттыратын және инклюзивті ортада қарым-қатынас құралы ретінде пайдалануға болатын үйретуші мобильді қосымшаларды әзірлеу. Научный анализ, описание, сортировка и систематизация собранных материалов Ғылыми талдау, сипаттау, жиналған материалдарды сұрыптау, жүйелеу әдістері - проведен анализ работ зарубежных и отечественных ученых, изучавших направление инклюзивного образования, в том числе о лицах с нарушением слуха; - изучены действующие компьютерные программы, направленные на предоставление специальных знаний и их доступность для разработки мобильного приложения для инклюзивного образования детей с нарушениями слуха; - Выявлены возможности цифровых технологий, используемых для повышения способности к когнитивному развитию детей с нарушениями слуха, особенно с полной потерей слуха; - Разработаны удобные решения для предоставления контента для детей с нарушениями слуха при разработке мобильного приложения и проведена работа по художественному оформлению мобильного приложения; - Опубликованы научные статьи в отечественных и зарубежных изданиях, подготовлены доклады на международные научные конференции. - Инклюзивті білім беру бағытын, оның ішінде есту қабілеті зақымдалған тұлғалар туралы зерттеген шетелдік және отандық ғалымдардың жұмыстарына талдау жасалды; - Есту қабілеті зақымдалған балаларға инклюзивті білім беруге арналған мобильді қосымшаны жасау үшін қолданыста жүрген арнайы білім беруге бағытталған компьютерлік программалар мен олардың қолжетімділігі зерттелді; - Есту қабілеті зақымдалған, әсіресе есту мүмкіндігі толық шектелген балалардың танымдық даму қабілетін арттыруда қолданылатын цифрлық технология мүмкіндіктері анықталды; - Мобильді қосымшаны жасауда есту қабілеті нашар балаларға арналған контент ұсынудың ыңғайлы шешімдері ойластырылды және мобильді қосымшаны көркемдік безендіру жұмыстары жүргізілді. - Отандық және шетелдік басылымдарда ғылыми мақалалар жарияланды, халықаралық ғылыми конференцияларға баяндамалар дайындалды. не применимо қолданылмайды
Совершенствование знаний обучающихся с нарушением слуха с помощью цифровых технологий Есту қабілеті зақымдалған білім алушылардың білімін цифрлық технологиялар көмегімен жетілдіру Результаты прикладного исследования позволяет в дальнейшем развивать организацию процесса обучения детей с нарушением слуха с помощью мобильных приложений. Қолданбалы зерттеу нәтижелері мобильді қосымшалардың көмегімен есту қабілеті зақымдалған балаларды оқыту процесін ұйымдастыруды одан әрі дамытуға мүмкіндік береді. |
||||
UDC indices | ||||
376.3 | ||||
International classifier codes | ||||
14.00.00; | ||||
Key words in Russian | ||||
мобильные приложения; образование; с нарушением слуха; инклюзивное образование; цифрлық технология; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
мобильді қосымшалар; білім беру; есту қабілеті зақымдалған; инклюзивті білім беру; цифровая технология; | ||||
Head of the organization | Джумакулов Закир Даниярович | Магистр государственной политики / Нет | ||
Head of work | Салгараева Гульназ Ибрагимовна | Кандидат технических наук / доцент |