Inventory number IRN Number of state registration
0323РК00478 AP19677291-KC-23 0123РК00519
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Краткие сведения Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 1
International publications: 0 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Patents Amount of funding Code of the program
0 19614415 AP19677291
Name of work
Разработка платформы скрытой оценки компетенций старшеклассников посредством геймификации с целью профориентации
Type of work Source of funding Report authors
Fundamental Токжигитова Нургуль Каирбаевна
0
1
0
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) МНВО РК
Full name of the service recipient
Некоммерческое акционерное общество "Торайгыров университет"
Abbreviated name of the service recipient НАО "Торайгыров университет"
Abstract

IT компетентность старшеклассников, скрытое оценивание

Жоғары сынып оқушыларының IT кұзырлылығы, жасырын бағалау

В этом проекте мы планируем - разработать структурно-содержательные, методические и оценочные аспекты методики скрытого оценивания для использования при формировании геймификационных компетенций в профориентации старшеклассников и экспериментально подтвердить ее эффективность.

Аталған жобада жоғары сынып оқушыларын кәсіптік бағдар беруде геймификация бойынша құзырлылықтарын қалыптастыруда қолдану үшін жасырын бағалау әдіснамасының құрылымдық-мазмұндық, әдістемелік және бағалау аспектілерін әзірлеу және олардың тиімділігін эксперименттік растау болып табылады.

Методы эмпирического исследования, методы игрового обучения

Эмпирикалық зерттеу әдістері, ойынмен оқыту әдістері

Выбраны методы скрытого оценивания с использованием цифровых игр, а также программное обеспечение для реализации данного проекта. Проведено исследование использования цифровых игр на уроках информатики среди старшеклассников. Произведено эмпирическое методы исследования среди профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений По теме проекта была опубликована статья в журнале, рекомендованный КОКСНВО МНВО РК.

Сандық ойындар арқылы жасырын бағалаудың әдіс тәсілдері және оны іске асыру үшін программалық жасақтама таңдалды. Жоғары сынып оқушылары арасында информатика сабағында цифрлық ойындарды қолдану мәселелеріне зерттеу жүргізілді. Жоғары оқу орындарының профессорлық-оқытушылық құрамы арасында эмпирикалық зерттеулер жүргізіліп, педагогикалық эксперимент басталды. ҚР БҒСБҚК ұсынған отандық басылымға 1 (бір) мақала жарияланды.

Проект направлен на решение научно-технологических потребностей среднего и высшего образования.

Жоба орта және жоғары білімнің ғылыми және технологиялық қажеттіліктерін шешуге бағытталған.

Внедрение в 2023 году не предусмотрено

Іске асыру 2023 жылға жоспарланбаған

Эффективность научной работы высокая

Ғылыми жұмыстың тиімділігі жоғары

Учащиеся старших классов общеобразовательных школ

Жалпы орта білім мектептерінің жоғары сынып оқушылары

UDC indices
378.1:004
International classifier codes
20.01.07;
Key words in Russian
скрытое оценивание; ІТ компетентность; игровые методики; образовательная геймификация; профориентация;
Key words in Kazakh
жасырын бағалау; IT құзырлылық; ойынмен оқыту әдістері; білім берудегі геймификация; кәсіптік бағдар;
Head of the organization Ержанов Нурлан Тельманович Доктор биологических наук / профессор
Head of work Токжигитова Нургуль Каирбаевна PhD / -