Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0322РК01462 | AP15473594-KC-22 | 0122РК00950 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 0 | ||||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 2052900 | AP15473594 | ||
Name of work | ||||
Разработка инновационной модели практико-ориентированного обучения в предпринимательской образовательной экосистемы вуза, как неотъемлемое условие развития инновационной экономики страны | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Fundamental | Игенбаева Бисенкуль Нурбайкызы | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Учреждение образования "Алматы Менеджмент Университет" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | Алматы Менеджмент Университет | |||
Abstract | ||||
Теоретическая и нормативная методическая информация по практико-ориентированным моделям обучения в высшем образовании в отечественной и зарубежной системе образования. Отандық және шетелдік білім беру жүйесіндегі жоғары білім берудегі практикалық-бағдарланған оқыту модельдері бойынша теориялық және нормативтік әдістемелік ақпарат. Выявление недостатков и потенциала для построения новой модели практико-ориентированного обучения предпринимательского университета на основе проведённого сравнительного анализа существующих отечественных и международных практик по практико-ориентированному обучению. тәжірибеге бағдарланған оқыту бойынша қолданыстағы отандық және халықаралық тәжірибелерді салыстырмалы талдау негізінде кәсіпкерлік университеттің тәжірибеге бағдарланған оқытудың жаңа моделін құру үшін кемшіліктер мен әлеуетті анықтау. Для проведения качественных теоретико-методологических и аналитических исследований по проекту были использованы кабинетные исследования, методы анализа, синтеза, обобщения и конкретизации, сравнений, аналогии, логического анализа для сопоставления существующих подходов и методов практико-ориентированной подготовки в международной и отечественной практике. жоба бойынша сапалы теориялық-әдіснамалық және аналитикалық зерттеулер жүргізу үшін халықаралық және отандық тәжірибеде тәжірибеге бағдарланған дайындықтың қолданыстағы тәсілдері мен әдістерін салыстыру үшін кабинеттік зерттеулер, талдау, синтездеу, жалпылау және нақтылау, салыстыру, талдау ұқсастық, логикалық әдістері пайдаланылды. Подготовлен сравнительный анализ существующих отечественных и международных практик по практико-ориентированному обучению в системе высшего образования и анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих практико-ориентированное обучение в вузах страны. Жоғары білім беру жүйесінде тәжірибеге бағдарланған оқыту бойынша қолданыстағы отандық және халықаралық тәжірибелерге салыстырмалы талдау және еліміздің жоғары оқу орындарында тәжірибеге бағдарланған оқытуды регламенттейтін нормативтік-құқықтық актілерді талдау дайындалды. Выявлен рейтинг и значимость оценочных показателей основополагающих моделей практико-ориентированного обучения по результатам анализа международного опыта. Халықаралық тәжірибені талдау нәтижелері бойынша тәжірибеге бағдарланған оқытудың негізгі модельдерінің рейтингі мен бағалау көрсеткіштерінің маңыздылығы анықталды.
Определены наиболее значимые элементы и их взаимосвязи для построения эффективной практико-ориентированной модели на основе проведенного анализа международного опыта Халықаралық тәжірибені талдау негізінде тиімді тәжірибеге бағытталған модель құру үшін ең маңызды элементтер мен олардың өзара байланысы анықталды. Область применения: целевые потребители теоретических положений и результатов анализа: исследователи, министерства образования и науки, труда и социальной защиты населения, преподаватели и студенты вузов и профессионально-технических колледжей. теориялық ережелер мен талдау нәтижелерінің мақсатты тұтынушылары: зерттеушілер, Білім және ғылым министрлігі, Еңбек және халықты әлеуметтік қорғау министрлігі, жоғары оқу орындары мен кәсіптік-техникалық колледждердің оқытушылары мен студенттері. |
||||
UDC indices | ||||
378.1 | ||||
International classifier codes | ||||
14.01.11; | ||||
Key words in Russian | ||||
модель практико-ориентированного обучения; Предпринимательская экосистема вуза; инновационные студенческие хабы; корпоративные инновации; практико-ориентированное обучение; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
практикаға бағдарлап оқыту моделi; Жоғарғы оқу орынының кәсіпкерлік экожүйесі; инновациялық студенттік хабтар; корпоративтік инновациялар; практикаға бағдарлап оқыту; | ||||
Head of the organization | Куренкеева Гульнара | к.э.н. / доцент | ||
Head of work | Игенбаева Бисенкуль Нурбайкызы | PhD / нет |