Inventory number IRN Number of state registration
0322РК00466 AP14871686-KC-22 0122РК00384
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Краткие сведения Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 1
International publications: 0 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Patents Amount of funding Code of the program
0 10000000 AP14871686
Name of work
Исследование методологических основ новаторских когнитивных педагогических навыков в преподавании английского языка на основе создания обновленного содержания учебно-методических комплексов 10-11 классов
Type of work Source of funding Report authors
Applied Мейрбеков Акылбек Кайратбекович
0
0
0
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) МНВО РК
Full name of the service recipient
Учреждение "Международный Казахско-Турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави"
Abbreviated name of the service recipient Университет Ахмеда Ясави
Abstract

методика преподавания английского языка и учебно-методические комплексы для 10-11 классов

ағылшын тілін оқыту әдістемесі және 10-11 сыныптарға арналған оқу-әдістемелік кешендер

Исследование принципиально новаторских педагогических когнитивных знаний, нацеленных на интеграцию в систему языкового образования Казахстана, ведущую к измеримому повышению уровня владения английским языком и создание обновленного содержания учебно-методических комплексов 10-11 классов, направленного на развитие функциональной грамотности и конкурентоспособности обучающихся

Ағылшын тілін меңгеру деңгейін өлшенетін арттыруға және білім алушылардың функционалдық сауаттылығы мен бәсекеге қабілеттілігін дамытуға бағытталған 10-11 сыныптардың оқу-әдістемелік кешендерінің жаңартылған мазмұнын жасауға әкелетін Қазақстанның тілдік білім беру жүйесіне интеграциялауға бағытталған түбегейлі жаңашыл педагогикалық когнитивтік білімді зерттеу

При проведении исследований были использованы следующие методы: критический педагогический анализ учебно-теоретических и практических источников по методам обучения английского языка; CLIL технологии; Билингвальный метод и мультилингвальный метод; метод открытых дебатов и дискуссии, «говорящий класс»; экспрессивно-семантический подход; Communicative Language Teaching, коммуникативный квест; научно-педагогические методики составления и положения учебных материалов, с последующим применением в экспериментальном обучении и педагогическая оценка.с

Зерттеу жүргізу кезінде келесі әдістер қолданылды: ағылшын тілін оқыту әдістері бойынша оқу-теориялық және практикалық дереккөздерге сыни педагогикалық талдау; CLIL технологиясы; екі тілді әдіс және көп тілді әдіс; ашық пікірталас және пікірталас әдісі, "сөйлейтін сынып"; экспрессивті-семантикалық тәсіл; коммуникативті тілдік оқыту, коммуникативті квест; құрастырудың ғылыми-педагогикалық әдістері және оқу материалдарының ережелері, кейіннен эксперименттік оқытуда қолдану және педагогикалық бағалау.

Исследованы инновационные тенденция развития методик преподавания иностранного языка; проведены методологическое осмысление и комплексный педагогический анализ интерактивных дидактических языковых карт цифровых устройств на основе реализации концептуальных идей Международных стандартов образования, таких как IELTS, Cambridge CELTA. Собраны и проанализированы учебно-методические материалы преподавания английского языка с высокой эффективностью в познании иностранного языка и определенным подходом к обучению грамматической основе и развитию коммуникативных навыков, основанные на передовых педагогических материалах или специальных программах, осваиваемых в разной последовательности. Основной упор делается на методическую информативность материалов и мотивирующую взаимодеятельность образовательной среды.

Шет тілін оқыту әдістемелерін дамытудың инновациялық үрдісі зерттелді; IELTS, Cambridge CELTA сияқты халықаралық білім беру стандарттарының тұжырымдамалық идеяларын іске асыру негізінде Цифрлық құрылғылардың интерактивті дидактикалық тілдік карталарын әдіснамалық түсіну және кешенді педагогикалық талдау жүргізілді. Ағылшын тілін оқытудың оқу-әдістемелік материалдары Шет тілін білуде жоғары тиімділікпен және грамматикалық негізде оқытуға және коммуникативтік дағдыларды дамытуға белгілі бір көзқараспен жинақталған және талданған, әр түрлі ретпен меңгерілген озық педагогикалық материалдарға немесе арнайы бағдарламаларға негізделген. Негізгі назар материалдардың әдістемелік ақпараттылығына және білім беру ортасының ынталандырушы өзара іс-қимылына аударылады.

Развитие междисциплинарного подхода методики преподавания английского языка и пути решения актуальных задач научно-методологических проблемных областей развития народного образования с элементами национальных и общечеловеческих ценностей, а также межкультурной коммуникации.

Ағылшын тілін оқыту әдістемесінің пәнаралық тәсілін және ұлттық және жалпыадамзаттық құндылықтар элементтерімен, сондай-ақ мәдениетаралық коммуникация элементтерімен халықтық білім беруді дамытудың ғылыми-әдістемелік проблемалық салаларының өзекті мәселелерін шешу жолдарын дамыту.

разработанные УМК английского языка в виде печатных/электронных материалов для 10-11 классов будут научно-методической и информационной основой при составлении электронных учебников для различных дисциплин.

10-11 сыныптарға арналған баспа/электрондық материалдар түрінде ағылшын тілінің ОӘК әзірлеген әр түрлі пәндерге арналған электрондық оқулықтарды құрастыру кезінде ғылыми-әдістемелік және ақпараттық негіз болады

UDC indices
372.881.111.1:37.026.4:81-139
International classifier codes
14.25.09; 16.21.21;
Key words in Russian
английский язык; преподавание; когнитивные навыки; учебно-методический комплекс; методическая информативность; мотивирующая деятельность; национальные и общечеловеческие ценности; старшие классы;
Key words in Kazakh
ағылшын тілі; оқыту; танымдық дағдылар; оқу-әдістемелік кешен; әдістемелік ақпараттылық; ынталандырушы қызмет; ұлттық және жалпыадамзаттық құндылықтар; жоғарғы сыныптар;
Head of the organization Темирбекова Жанар Амангельдыевна Кандидат экономических наук / Нет
Head of work Мейрбеков Акылбек Кайратбекович Доктор PhD / Ассоциированный профессор (доцент)