Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0322РК00367 | AP09259033-KC-22 | 0121РК00691 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 6 | ||||
International publications: 1 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 10301866 | AP09259033 | ||
Name of work | ||||
Формирование навыков речи учащихся на уроках казахского языка в начальной школе через информационные технологии | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Молдабек Құлахмет | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Некоммерческое акционерное общество "Южно-Казахстанский государственный педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | ЮКГПУ имени Ө.Жәнібеков | |||
Abstract | ||||
Образовательный процесс начальных общеобразовательных школ. Жалпы білім беретін бастауыш мектептердің білім беру процесі Формирование правильной речи учащихся начальной школы через информационные технологии. Бастауыш мектеп оқушыларының ақпараттық технология арқылы дұрыс сөйлеуін қалыптастыру. Формирование речевых навыков учащихся на уроках казахского языка начальных школ посредством информационных технологий ( анализ, обобщение, сравнение, уточнение, проектирование результатов научно-методической литературы); эмпирические (опрос, наблюдение, эксперимент); ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастыруда (ғылыми-әдістемелік әдебиеттерді талдау, жинақтау, қорытындылау, салыстыру, нақтылау, нәтижелерді жобалау); эмпирикалық (сауалнама жүргізу, бақылау, эксперимент); - проводится системный анализ формирования речевых навыков, определены инновационные подходы к их решению; - уточнена мотивация формирования речевых навыков учащихся на уроках казахского языка начальных школ с помощью информационных технологий; - разработана структурно-содержательная модель формирования речевых навыков младших школьников на основе информационных технологий; – ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастыруына жүйелі талдау жүргізіледі, оларды шешудің инновацияық тәсілдері айқындалды; - ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастырудың мотивациясы нақтыланды; -ақпараттық технологиялар негізінде бастауыш сынып оқушыларының сөйлеу дағдыларын қалыптастырудың құрылымдық-мазмұндық моделі жасалынды; организация управления на научно-инновационном уровне – это технико-экономическая и гуманитарная система, обеспечивающая целенаправленное воздействие на человеческий ресурс. Она способствует взаимосвязи выше изложенного с целью получения социального, экономического эффекта. басқаруды ғылыми-инновациялық деңгейде ұйымдастыру – бұл адам ресурсына мақсатты түрде әсер етуiн қамтамасыз ететiн техникалық, экономикалық және гуманитарлық жүйе. Ол әлеуметтік, экономикалық әсер алу мақсатында жоғары айтылғандардың өзара байланысуына ықпал етедi.
информационные технологии эффективны в развитии конкуренто способной национальной системы образования и информатизации образования при внедрении его возможностей в мировую образовательную среду, внедрении информационных технологий во всю деятельность отраслей образования и формировании национальной модели повышения качества казахстанского образования. - с помощью информационных технологий совершенствуется методика преподавания казахского языка в формировании речевых навыков учащихся на уроках казахского языка начальных школ; - формируется культура речи; - повышается грамотность; - расширяется кругозор и мировоззрение; ақпараттық технологияны бәсекеге қабілетті ұлттық білім беру жүйесін дамытуда және оның мүмкіндіктерін әлемдік білімдік ортаға енудегі білім беруді ақпараттандыруда, білім салаларының барлық қызметіне ақпараттық технологияны енгізуде және ұлттық модельді қалыптастыруда қазақстандық білім беруді сапалы деңгейге көтеруде тиімді. - ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастыруда Қазақ тілі пәнін оқыту әдістемесі жетілдіріледі; - сөйлеу мәдениеті қалыптасады; - сауаттылығы артады; - ой өрісі мен дүниетанымы кеңейеді; результаты исследования будут использованы в образовательном процессе общеобразовательных начальных школ, в системе повышения квалификации педагогических кадров и в подготовке будущих учителей начальной школы. Зерттеу нәтижелері жалпы білім беретін бастауыш мектептердің білім беру процесінде, педагог кадрлардың біліктілігін арттыру жүйесінде және болашақ бастауыш мектеп мұғалімдерді даярлауда пайдаланылатын болады |
||||
UDC indices | ||||
81:37.016 | ||||
International classifier codes | ||||
16.01.45; | ||||
Key words in Russian | ||||
Начальная школа; Навыки речи; Новая технология; Устная речь; Информационная технология; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
Бастауыш мектеп; Сөйлеу дағдысы; Жаңа технология; Ауызекі; Ақпараттық технология; | ||||
Head of the organization | Сугирбаева Гульжан Даулетбековна | тарих ғылымдарының кандидаты / нет | ||
Head of work | Молдабек Құлахмет | Доктор педагогических наук / профессор |