Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0222РК00346 | AP08857119-OT-22 | 0120РК00460 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 4 | ||
International publications: 2 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 1 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 3 | 48 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
101 | 0 | 3 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
22684586.37 | AP08857119 | 8 |
Name of work | ||
Трансформация студентоцентрированного обучения будущего учителя в условиях цифровой среды | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Методическая документация | |
Report authors | ||
Абдигапбарова Улжаркын Муслимовна , Жиенбаева Надежда Бисеновна , Исабаева Даража Нагашыбаевна , Сеитова Акбота Леспековна , | ||
0
0
1
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
НАО "Казахский национальный педагогический университет имени Абая" | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО "КазНПУ им.Абая" | |
Abstract | ||
процесс подготовки будущего учителя. болашақ мұғалімдерді даярлау процесі. научно-практическое обоснование трансформации студентоцентрированного обучения (СЦО) будущего учителя в условиях цифровой среды, ее организационно-методическое обеспечение, диагностика эффективности и апробация. болашақ мұғалімнің студентке орталықтандырылған оқытуын (СОО) цифрлық орта жағдайында трансформациялауды теориялық-практикалық негіздеу, оны ұйымдастыру-әдістемелік қамтамасыздандыру, тиімділігін диагностикалау және апробациялау. феноменологический, сопоставительный, эксперимент. феноменологиялық, салыстырмалық, эксперимент. разработаны теоретико-методологическая база, механизм и инновационная программа трансформации СЦО и ее организационно-методические обеспечение; научно-практическое обоснование персонализированного развития студента и направленности тьюторско-фасилитаторского функционала преподавателя высшей школы и инновационной программы; разработаны авторская образовательная программа: 7М011- Педагогика и психология на 3-х языках; программы Minor и методические рекомендации по разработке Minor; «Положение об организации и регулировании методического обеспечения персонализированного обучения студентов в условиях цифровой среды» и их апробация. СОО цифрлық орта жағдайында трансформациялаудың теориялық-әдіснамалық базасы, механизмі, инновациялық бағдарламасы жасалды және ұйымдастырушылық-әдістемелік қамтамасыздандырылды; студент тұлғасының дербестендірілген дамуы мен жоғары мектеп оқытушысының тьюторлық-фасилитаторлық функционалдық бағыттылығы ғылыми-практикалық негізделді; 3-тілде 7М011- Педагогика және психология мамандығына авторлық білім беру бағдарламасы; Minor; «Minor пәндерін әзірлеуге арналған әдістемелік ұсыныстар»; «Студенттің дербестендірілген оқытуын цифрлық орта жағдайында әдістемелік қамтамасыздандыруды ұйымдастыру және реттеу» ережесі әзірленді және апробациядан өтті. возросло количество трудоустроенных выпускников и абитуриентов. жұмысқа орналасқан түлектер саны артты, талапкерлер саны ұлғайды. - авторские понятия: «трансформация СЦО», «персонализированная форма обучения в цифровой среде»; «персонализированная форма обучения»; - создана теоретико-методологическая база трансформации СЦО; в процесс профессиональной подготовки будущего учителя в условиях цифровой среды; - инновационная программа, Minor, Практикум рефлексивного преподавания в условиях СЦО, положение об организации персонализированного обучения в условиях цифровой среды и их апробация в КазНПУ имени Абая; оценка. Опубликованы 14 статей, из них 6 (ККСОН); 1- Скопус (95); 6 учебно-методических пособия, 1 монография, 3 свидетельства. (приложение А.Б) - авторлық ұғымдар «студентке орталықтандырылған оқыту», «оқытудың дербестендірілген формасы», «цифрлық ортада оқытудың дербестендірілген формасы»; - СОО цифрлық жағдайда трансформациялаудың теориялық-әдіснамалық базасы; - инновациялық бағдарлама, Minor, Практикум, Ереже олардың Абай атындағы ҚазҰПУ-да апробациясы; қорытындылау және бағалау. Басылым көрді: 14 мақала, соның ішінде 6 (ББҒССҚК; 1- Скопус (95); 6 оқу және оқу-әдістемелік құралдар, 1 монография, 3 авторлық куәлік. (Қосымша А.Б) Концептуальное положение СЦО в контексте цифровизации. Цифрландыру контексіндегі СОО концептуалдық ережелері. в педагогических ВУЗ-х Республики Казахстан. Қазақстан Республикасының педагогикалық жоғары оқу орындары. |
||
UDC indices | ||
14,35,17; 14.35.09 | ||
International classifier codes | ||
14.35.17; 14.35.09; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
студент; студентоцентрированное обучение; трансформация студентоцентрированного обучения; педагогическое образование; профессиональная подготовка будущего учителя; | ||
Key words in Kazakh | ||
студент; студентке орталықтандырылған оқыту; студентке орталықтандырылған оқытуды трансформациялау; педагогикалық білім беру; болашақ мұғалімнің кәсіби даярлығы; | ||
Head of the organization | Билялов Дархан Нурланович | Phd / |
Head of work | Абдигапбарова Улжаркын Муслимовна | Доктор педагогических наук / профессор |
Native executive in charge |