Inventory number IRN Number of state registration
0221РК00597 AP09562184-OT-21 0121РК00707
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Заключительный Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 0
International publications: 0 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Number of books Appendicies Sources
1 3 59
Total number of pages Patents Illustrations
60 0 12
Amount of funding Code of the program Table
4959967 AP09562184 6
Name of work
Психолого-педагогическое сопровождение школьников в условиях дистанционного обучения с целью снижения уровня повышенной тревожности
Report title
Type of work Source of funding The product offerred for implementation
Applied Методическая документация
Report authors
Кусаинов Аскарбек Кабыкенович , Хавайдарова Мехирниса Марсовна , Қоңырова Жұлдыз Бақтыбайқызы ,
0
0
0
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) Нет
Full name of the service recipient
Общественное объединение "Академия Педагогических Наук"
Abbreviated name of the service recipient АПН
Abstract

Образовательная система школы в условиях дистанционного и смешанного обучения.

қашықтықтан және аралас оқыту жағдайындағы мектептің білім беру жүйесі.

разработка системы психолого-педагогического сопровождения, направленного на снижение уровня тревожности школьников, обучающихся в дистанционном формате.

қашықтықтан оқитын оқушылардың қобалжушылық деңгейін төмендетуге бағытталған психологиялық-педагогикалық қолдау жүйесін жасау.

В ходе исследования использовались методы системного и комплексного анализа, классификации, предметно-логического и сравнительного анализа, моделирование, структурирование, изучение и обобщение философской, психологической, педагогической, социологической, методической литературы, нормативно-правовых документов в области образования, изучение и обобщение отечественного и зарубежного педагогического опыта.

Зерттеу барысында жүйелік және кешенді талдау, жіктеу, пәндік-логикалық және салыстырмалы талдау әдістері, модельдеу, құрылымдау, философиялық, психологиялық, педагогикалық, социологиялық, әдістемелік әдебиеттерді, білім беру саласындағы нормативтік-құқықтық құжаттарды зерттеу және жалпылау, отандық және шетелдік педагогикалық тәжірибені зерттеу және жалпылау әдістері қолданылды.

обобщены результаты научного исследования и педагогического эксперимента, подать 1 статью в рецензируемое научное издание, имеющее процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 25 (двадцати пяти) и 3 статей в рецензируемых научных изданиях, рекомендуемых КОКСОН РК, опубликовать информацию о ходе выполнения проекта в на сайте организации, выпустить 1 методическую рекомендацию для педагогов и психологов казахстанских школ.

ғылыми зерттеу мен педагогикалық эксперименттің нәтижелерін қорытындылау, Scopus базасында Citescore бойынша 25 (жиырма бес) пайыздан кем емес рецензияланатын ғылыми басылымға 1 мақала және ҚР БҒССҚК ұсынған рецензияланатын ғылыми басылымдарда 3 мақала берілді, жобаның орындалу барысы туралы ақпаратты ұйымның сайтында жарияланды, қазақстандық мектептердің педагогтары мен психологтарына 1 әдістемелік ұсыным шығарылды.

В результате реализации проекта разработана малозатратная технология диагностики уровня тревожности, что обусловливает экономическую составляющую проекта

Жобаны іске асыру нәтижесінде жобаның экономикалық компонентін анықтайтын алаңдаушылық деңгейін диагностикалаудың арзан технологиясы жасалды

сфера образования РК

ҚР білім беру саласы

UDC indices
37.015.03
International classifier codes
14.25.00; 15.21.45; 14.07.07;
Readiness of the development for implementation
Key words in Russian
психолого-педагогическое сопровождение; тревожность; дистанционное обучение; организация учебного процесса; уровень тревожности;
Key words in Kazakh
психологиялық-педагогикалық қолдау; қобалжушылық; қашықтықтан оқыту; оқу үдерісін ұйымдастыру; қобалжушылық деңгейі;
Head of the organization Кусаинов Аскарбек Кабыкенович Доктор педагогических наук / профессор
Head of work Кусаинов Аскарбек Кабыкенович Доктор педагогических наук / профессор
Native executive in charge