Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0221РК00597 | AP09562184-OT-21 | 0121РК00707 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 0 | ||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 3 | 59 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
60 | 0 | 12 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
4959967 | AP09562184 | 6 |
Name of work | ||
Психолого-педагогическое сопровождение школьников в условиях дистанционного обучения с целью снижения уровня повышенной тревожности | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Applied | Методическая документация | |
Report authors | ||
Кусаинов Аскарбек Кабыкенович , Хавайдарова Мехирниса Марсовна , Қоңырова Жұлдыз Бақтыбайқызы , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | Нет | |
Full name of the service recipient | ||
Общественное объединение "Академия Педагогических Наук" | ||
Abbreviated name of the service recipient | АПН | |
Abstract | ||
Образовательная система школы в условиях дистанционного и смешанного обучения. қашықтықтан және аралас оқыту жағдайындағы мектептің білім беру жүйесі. разработка системы психолого-педагогического сопровождения, направленного на снижение уровня тревожности школьников, обучающихся в дистанционном формате. қашықтықтан оқитын оқушылардың қобалжушылық деңгейін төмендетуге бағытталған психологиялық-педагогикалық қолдау жүйесін жасау. В ходе исследования использовались методы системного и комплексного анализа, классификации, предметно-логического и сравнительного анализа, моделирование, структурирование, изучение и обобщение философской, психологической, педагогической, социологической, методической литературы, нормативно-правовых документов в области образования, изучение и обобщение отечественного и зарубежного педагогического опыта. Зерттеу барысында жүйелік және кешенді талдау, жіктеу, пәндік-логикалық және салыстырмалы талдау әдістері, модельдеу, құрылымдау, философиялық, психологиялық, педагогикалық, социологиялық, әдістемелік әдебиеттерді, білім беру саласындағы нормативтік-құқықтық құжаттарды зерттеу және жалпылау, отандық және шетелдік педагогикалық тәжірибені зерттеу және жалпылау әдістері қолданылды. обобщены результаты научного исследования и педагогического эксперимента, подать 1 статью в рецензируемое научное издание, имеющее процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 25 (двадцати пяти) и 3 статей в рецензируемых научных изданиях, рекомендуемых КОКСОН РК, опубликовать информацию о ходе выполнения проекта в на сайте организации, выпустить 1 методическую рекомендацию для педагогов и психологов казахстанских школ. ғылыми зерттеу мен педагогикалық эксперименттің нәтижелерін қорытындылау, Scopus базасында Citescore бойынша 25 (жиырма бес) пайыздан кем емес рецензияланатын ғылыми басылымға 1 мақала және ҚР БҒССҚК ұсынған рецензияланатын ғылыми басылымдарда 3 мақала берілді, жобаның орындалу барысы туралы ақпаратты ұйымның сайтында жарияланды, қазақстандық мектептердің педагогтары мен психологтарына 1 әдістемелік ұсыным шығарылды. В результате реализации проекта разработана малозатратная технология диагностики уровня тревожности, что обусловливает экономическую составляющую проекта Жобаны іске асыру нәтижесінде жобаның экономикалық компонентін анықтайтын алаңдаушылық деңгейін диагностикалаудың арзан технологиясы жасалды
сфера образования РК ҚР білім беру саласы |
||
UDC indices | ||
37.015.03 | ||
International classifier codes | ||
14.25.00; 15.21.45; 14.07.07; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
психолого-педагогическое сопровождение; тревожность; дистанционное обучение; организация учебного процесса; уровень тревожности; | ||
Key words in Kazakh | ||
психологиялық-педагогикалық қолдау; қобалжушылық; қашықтықтан оқыту; оқу үдерісін ұйымдастыру; қобалжушылық деңгейі; | ||
Head of the organization | Кусаинов Аскарбек Кабыкенович | Доктор педагогических наук / профессор |
Head of work | Кусаинов Аскарбек Кабыкенович | Доктор педагогических наук / профессор |
Native executive in charge |