Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0321РК00921 | AP09259033-KC-21 | 0121РК00691 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 4 | ||||
International publications: 2 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 11372855 | AP09259033 | ||
Name of work | ||||
Формирование навыков речи учащихся на уроках казахского языка в начальной школе через информационные технологии | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Молдабек Құлахмет | |||
0
1
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Учреждение Университет "Орда" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | Учреждение Университет "Орда" | |||
Abstract | ||||
Образовательные процессы общеобразовательных школ Жалпы білім беретін мектептердің білім беру процесі Выявить научные основы и проанализировать методическую литературу по формированию навыков правильной речи и языковой культуры младших школьников через информационные технологии. А также разработка методики развития устной речевой деятельности. Бастауыш сынып оқушыларының дұрыс сөйлеу икемділіктері мен тіл мәдениеті дағдыларын ақпараттық технологиялар арқылы қалыптастыру барысындағы әдістемелік әдебиеттерді талдап, ғылыми негіздерін белгілеу. Сондай-ақ ауызша сөйлеу әрекетін дамыту әдістемесін жасау. теоретические (анализ, обобщение, обобщение, сравнение, конкретизация научно-теоретической литературы, проектирование результатов); эмпирические (анкетирование, наблюдение, эксперимент)в формировании речевых навыков учащихся на уроках казахского языка в начальной школе посредством информационных технологий. ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастыруда, теориялық (ғылыми-теориялық әдебиеттерді талдау, жинақтау, қорытындылау, салыстыру, нақтылау, нәтижелерді жобалау); эмпирикалық (сауалнама жүргізу, бақылау, эксперимент); - уточнена мотивация формирования речевых навыков учащихся на уроках казахского языка в начальной школе посредством информационных технологий; - определены психолого-педагогические особенности применения информационных технологий; - разработана структурно-содержательная модель формирования речевых навыков младших школьников на основе информационных технологий; - ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастырудың мотивациясы нақтыланды; - ақпараттық технологияны қолданудың психологиялық-педагогикалық ерекшеліктері айқындалды; - ақпараттық технологиялар негізінде бастауыш сынып оқушыларының сөйлеу дағдыларын қалыптастырудың құрылымдық-мазмұндық моделі жасалынды; Организация управления на научно-инновационном уровне-это техническая, экономическая и гуманитарная система, обеспечивающая целенаправленное воздействие на человеческий ресурс. Она способствует взаимосвязанности вышестоящего с целью получения социального, экономического эффекта. Басқаруды ғылыми-инновациялық деңгейде ұйымдастыру – бұл адам ресурсына мақсатты түрде әсер етуiн қамтамасыз ететiн техникалық, экономикалық және гуманитарлық жүйе. Ол әлеуметтік, экономикалық әсер алу мақсатында жоғары айтылғандардың өзара байланысуына ықпал етедi.
информатизация образования в развитии конкурентоспособной национальной системы образования и ее возможностей в интеграции в мировую образовательную среду, внедрение информационных технологий во всю деятельность отраслей образования и формирование национальной модели эффективно выводит казахстанское образование на качественный уровень. - посредством информационных технологий будет усовершенствована методика преподавания предмета "Казахский язык" в формировании речевых навыков учащихся на уроках казахского языка в начальных школах; - формируется культура речи; - повысится грамотность; - расширяется кругозор и мировоззрение; ақпараттық технологияны бәсекеге қабілетті ұлттық білім беру жүйесін дамытуда және оның мүмкіндіктерін әлемдік білімдік ортаға енудегі білім беруді ақпараттандыруда, білім салаларының барлық қызметіне ақпараттық технологияны енгізуде және ұлттық модельді қалыптастыруда қазақстандық білім беруді сапалы деңгейге көтеруде тиімді. - ақпараттық технологиялар арқылы бастауыш мектептердің қазақ тілі сабақтарында оқушылардың сөйлеу дағдыларын қалыптастыруда Қазақ тілі пәнін оқыту әдістемесі жетілдіріледі; - сөйлеу мәдениеті қалыптасады; - сауаттылығы артады; - ой өрісі мен дүниетанымы кеңейеді; Результаты исследования будут использоваться в образовательном процессе общеобразовательных школ, в системе повышения квалификации педагогических кадров и в подготовке будущих учителей Зерттеу нәтижелері жалпы білім беретін мектептердің білім беру процесінде, педагог кадрлардың біліктілігін арттыру жүйесінде және болашақ мұғалімдерді даярлауда пайдаланылатын болады |
||||
UDC indices | ||||
81:37.016 | ||||
International classifier codes | ||||
16.01.45; | ||||
Key words in Russian | ||||
Начальная школа; Навыки речи; Новая технология; Устная речь; Информационная технология; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
Бастауыш мектеп; Сөйлеу дағдысы; Жаңа технология; Ауызекі; Ақпараттық технология; | ||||
Head of the organization | Юнусов Мадияр Бахтиярович | / нет | ||
Head of work | Молдабек Құлахмет | Доктор педагогических наук / профессор |