Inventory number IRN Number of state registration
0221РК00454 AP09562115-OT-21 0121РК00689
Document type Terms of distribution Availability of implementation
Заключительный Gratis Number of implementation: 0
Not implemented
Publications
Native publications: 0
International publications: 0 Publications Web of science: 0 Publications Scopus: 0
Number of books Appendicies Sources
1 6 42
Total number of pages Patents Illustrations
54 0 1
Amount of funding Code of the program Table
5000000 AP09562115 1
Name of work
Формирование полиязычия учителей-филологов в условиях цифровизации образования
Report title
Type of work Source of funding The product offerred for implementation
Fundamental Методическая документация
Report authors
Кажигалиева Гульжан Абзалхановна , Ханкишиева Элеонора Мирзагаевна , Мұқаметқали Мәншүк Мұқаметқалиқызы ,
0
0
0
0
Customer МНВО РК
Information on the executing organization
Short name of the ministry (establishment) МНВО РК
Full name of the service recipient
НАО "Казахский национальный женский педагогический университет"
Abbreviated name of the service recipient НАО КазНацЖенПУ
Abstract

Обновленное научно-методическое обеспечение системы полиязычного обучения учителей-филологов в рамках цифровизации образования.

Білім беруді цифрландыру аясында филолог мұғалімдерді көптілді оқыту жүйесін жаңартылған ғылыми-әдістемелік құралдармен қамсыздандыру.

Разработка системы полиязычного обучения учителей-филологов в рамках цифровизации образования с ее методическим обеспечением на основе интерактивных и цифровых технологий, разработки цифровых образовательных ресурсов, внедрения действенных механизмов оценивания результатов формирования полиязычия.

Білім беруді цифрландыру аясында интерактивті және цифрлық технологияларға, цифрлық білім беру ресурстарын әзірлеуге, көптілділікті қалыптастыру нәтижелерін бағалаудың ықпалды тетіктерін ендіруге негізделген әдістемелік құралдармен қамтамасыз ете отырып, филолог мұғалімдерді көптілді оқыту жүйесін әзірлеу.

Анализ, обобщение, систематизация литературы и материалов, мониторинг и эвалюация полученных результатов, моделирование и проектирование, основанные на социоконструктивистском, естественнонаучном и системно-деятельностном подходах.

Талдау, жалпылау, әдебиеттер мен материалдарды жүйелеу, алынған нәтижелерді тексеріп, бағалау, әлеуметтік-конструктивті, жаратылыстанымдық және іс-әрекеттік тәсілдемелеріне негізделген модельдеу және жобалау.

Результаты исследования: предложена система полиязычного обучения учителей-филологов в рамках цифровизации образования с ее методическим обеспечением на основе интерактивных и цифровых технологий, разработки цифровых образовательных ресурсов, внедрения действенных механизмов оценивания результатов формирования полиязычия. Новизна: впервые разработано научно-методическое сопровождение формирования полиязычия учителей-филологов на основе анализа современных подходов (этнокультурный, этнолингвистический, социоконструктивистский, и др.), последних достижений в области этнолингвистики, киберпедагогики, методики преподавания, результатом которого станет проект структурно-функциональной модели полиязычного обучения учителей-филологов с использованием интерактивных и цифровых технологий.

Зерттеу нәтижелері: филолог мұғалімдерді көптілді оқытудың білім беруді цифрландыру аясында интерактивті және цифрлық технологияларға, цифрлық білім беру ресурстарын әзірлеуге, көптілділікті қалыптастыру нәтижелерін бағалаудың ықпалды тетіктерін ендіруге негізделген әдістемелік құралдармен қамтамасыз етілген жүйесі ұсынылды. Жаңалығы: қазіргі заманғы тәсілдемелерді (этномәдени, этнолингвистикалық, әлеуметтік-конструктивті т.с.с.), этнолингвистика, киберпедагогика, оқыту әдістемелері салаларындағы соңғы жетістіктерді талдау негізінде филолог мұғалімдердің көптілділігін қалыптастыруды ғылыми-әдістемелік тұрғыда қостау жүйесі алғаш рет әзірленді. Оның нәтижесінде интерактивті және цифрлық технологияларды қолданып, филолог мұғалімдерді көптілді оқытудың құрылымдық-атқарымдық үлгісінің (моделінің) жобасы жасалады.

Нет

Жоқ

Высшее и послевузовское, дополнительное профессиональное образование

Жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі, қосымша кәсіптік білім

UDC indices
81
International classifier codes
16.01.00;
Readiness of the development for implementation
Key words in Russian
полиязычие; учитель-филолог; цифровизация; образовательная программа; электронный учебно-методический комплекс;
Key words in Kazakh
көптілділік; мұғалім-филолог; цифрландыру; білім беру бағдарламасы; электрондық оқу-әдістемелік кешені;
Head of the organization Канай Гульмира Амирхановна Доктор философии (PhD) /
Head of work Кажигалиева Гульжан Абзалхановна Кандидат филологических наук / и.о. ассоциированного профессора
Native executive in charge