Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0221РК00454 | AP09562115-OT-21 | 0121РК00689 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 0 | ||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 6 | 42 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
54 | 0 | 1 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
5000000 | AP09562115 | 1 |
Name of work | ||
Формирование полиязычия учителей-филологов в условиях цифровизации образования | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Методическая документация | |
Report authors | ||
Кажигалиева Гульжан Абзалхановна , Ханкишиева Элеонора Мирзагаевна , Мұқаметқали Мәншүк Мұқаметқалиқызы , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
НАО "Казахский национальный женский педагогический университет" | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО КазНацЖенПУ | |
Abstract | ||
Обновленное научно-методическое обеспечение системы полиязычного обучения учителей-филологов в рамках цифровизации образования. Білім беруді цифрландыру аясында филолог мұғалімдерді көптілді оқыту жүйесін жаңартылған ғылыми-әдістемелік құралдармен қамсыздандыру. Разработка системы полиязычного обучения учителей-филологов в рамках цифровизации образования с ее методическим обеспечением на основе интерактивных и цифровых технологий, разработки цифровых образовательных ресурсов, внедрения действенных механизмов оценивания результатов формирования полиязычия. Білім беруді цифрландыру аясында интерактивті және цифрлық технологияларға, цифрлық білім беру ресурстарын әзірлеуге, көптілділікті қалыптастыру нәтижелерін бағалаудың ықпалды тетіктерін ендіруге негізделген әдістемелік құралдармен қамтамасыз ете отырып, филолог мұғалімдерді көптілді оқыту жүйесін әзірлеу. Анализ, обобщение, систематизация литературы и материалов, мониторинг и эвалюация полученных результатов, моделирование и проектирование, основанные на социоконструктивистском, естественнонаучном и системно-деятельностном подходах. Талдау, жалпылау, әдебиеттер мен материалдарды жүйелеу, алынған нәтижелерді тексеріп, бағалау, әлеуметтік-конструктивті, жаратылыстанымдық және іс-әрекеттік тәсілдемелеріне негізделген модельдеу және жобалау. Результаты исследования: предложена система полиязычного обучения учителей-филологов в рамках цифровизации образования с ее методическим обеспечением на основе интерактивных и цифровых технологий, разработки цифровых образовательных ресурсов, внедрения действенных механизмов оценивания результатов формирования полиязычия. Новизна: впервые разработано научно-методическое сопровождение формирования полиязычия учителей-филологов на основе анализа современных подходов (этнокультурный, этнолингвистический, социоконструктивистский, и др.), последних достижений в области этнолингвистики, киберпедагогики, методики преподавания, результатом которого станет проект структурно-функциональной модели полиязычного обучения учителей-филологов с использованием интерактивных и цифровых технологий. Зерттеу нәтижелері: филолог мұғалімдерді көптілді оқытудың білім беруді цифрландыру аясында интерактивті және цифрлық технологияларға, цифрлық білім беру ресурстарын әзірлеуге, көптілділікті қалыптастыру нәтижелерін бағалаудың ықпалды тетіктерін ендіруге негізделген әдістемелік құралдармен қамтамасыз етілген жүйесі ұсынылды. Жаңалығы: қазіргі заманғы тәсілдемелерді (этномәдени, этнолингвистикалық, әлеуметтік-конструктивті т.с.с.), этнолингвистика, киберпедагогика, оқыту әдістемелері салаларындағы соңғы жетістіктерді талдау негізінде филолог мұғалімдердің көптілділігін қалыптастыруды ғылыми-әдістемелік тұрғыда қостау жүйесі алғаш рет әзірленді. Оның нәтижесінде интерактивті және цифрлық технологияларды қолданып, филолог мұғалімдерді көптілді оқытудың құрылымдық-атқарымдық үлгісінің (моделінің) жобасы жасалады. Нет Жоқ
Высшее и послевузовское, дополнительное профессиональное образование Жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі, қосымша кәсіптік білім |
||
UDC indices | ||
81 | ||
International classifier codes | ||
16.01.00; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
полиязычие; учитель-филолог; цифровизация; образовательная программа; электронный учебно-методический комплекс; | ||
Key words in Kazakh | ||
көптілділік; мұғалім-филолог; цифрландыру; білім беру бағдарламасы; электрондық оқу-әдістемелік кешені; | ||
Head of the organization | Канай Гульмира Амирхановна | Доктор философии (PhD) / |
Head of work | Кажигалиева Гульжан Абзалхановна | Кандидат филологических наук / и.о. ассоциированного профессора |
Native executive in charge |