Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0221РК00397 | AP09562906-OT-21 | 0121РК00703 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 0 | ||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 4 | 17 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
47 | 0 | 14 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
4156073.7 | AP09562906 | 0 |
Name of work | ||
Научно-методическое обоснование обучению STEM- предметам на английском языке в условиях дистанционного образования | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Applied | Методическая документация | |
Report authors | ||
Алиясова Анастасия Васильевна , Хамитова Гульмира Абуовна , Чуйкина Александра Сергеевна , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | Нет | |
Full name of the service recipient | ||
Товарищество с ограниченной ответственностью "Инновационный Евразийский университет" | ||
Abbreviated name of the service recipient | ИнЕУ | |
Abstract | ||
Процесс обучения STEM-дисциплинам на английском языке в условиях дистанционного образования Қашықтықтан білім беру жағдайында STEM пәндерін ағылшын тілінде оқыту процесі Научно-методическое обоснование обучению STEM- предметам на английском языке в условиях дистанционного образования. қашықтықтан білім беру жағдайында STEM пәндерін ағылшын тілінде оқытудың ғылыми-әдістемелік негіздемесі. Для решения первой задачи предусматриваются методы онлайн-опроса среди педагогов школ и вузов на предмет применения STEM -технологии в условиях дистанционного обучения, а также изучение опыта других стран из доступных источников. Разработать методические рекомендации для ППС вузов по обучению STEM- предметам на английском языке в условиях дистанционного образования. Решение второй задачи предполагает применение метода обобщения теоретического и эмпирического материалов для определения содержания методических рекомендаций по использованию STEM -технологии в условиях дистанционного образования, проведение независимой экспертизы разработанных практических рекомендаций. Решение третьей задачи предполагает практическую разработку создания курса повышения квалификации для подготовки будущих учителей STEM предметов на английском языке в условиях дистанционного образования, эффективность которого будет проверена посредством экспертного рецензирования содержания курса Бірінші мәселені шешу үшін қашықтықтан оқытуда STEM технологиясын қолдану, сондай-ақ қолжетімді көздерден басқа елдердің тәжірибесін зерделеу үшін мектептер мен жоғары оқу орындарының оқытушылары арасында онлайн сауалнама жүргізу әдістері қарастырылған. Қашықтықтан білім беру жағдайында STEM пәндерін ағылшын тілінде оқыту бойынша университеттердің профессорлық-оқытушылық құрамы үшін әдістемелік нұсқаулар әзірлеу. Екінші мәселені шешу қашықтықтан білім беруде STEM технологиясын қолдану бойынша әдістемелік ұсыныстардың мазмұнын анықтау үшін теориялық және эмпирикалық материалдарды жалпылау әдісін қолдануды, әзірленген практикалық ұсыныстарды тәуелсіз сараптауды көздейді. Үшінші мәселені шешу қашықтықтан білім беру жағдайында болашақ STEM пәндері мұғалімдерін ағылшын тілінде дайындау үшін біліктілікті арттыру курсын құруды практикалық дамытуды көздейді, оның тиімділігі курс мазмұнына сараптамалық шолу арқылы тексерілетін болады. Научная новизна результатов работы заключается в обзоре и изучении опыта других стран, реализующих STEM –направление в образовании с целью его дальнейшей адаптации к обучению неязыковым дисциплинам на английском языке в условиях дистанционного образования в Казахстане, а также в интеграции двух современных образовательных технологий и их комплексного применения в учебном процессе, а именно: дистанционная образовательная технология (ДОТ) и технология STEM-обучения. Жұмыс нәтижелерінің ғылыми жаңалығы Қазақстандағы қашықтықтан білім беру жағдайында ағылшын тілінде тілдік емес пәндерді оқытуға одан әрі бейімдеу мақсатында Білім берудегі STEM –бағытты іске асыратын басқа елдердің тәжірибесін шолудан және зерделеуден, сондай-ақ екі заманауи білім беру технологияларын интеграциялаудан және оларды оқу процесінде кешенді қолданудан тұрады, атап айтқанда: қашықтықтан білім беру технологиясы (ҚБТ) және STEM-оқыту технологиясы. - -
Область применения полученных результатов – организованный учебный процесс, построенный на интегрировании технологий STEM и ДОТ. Алынған нәтижелерді қолдану саласы-STEM және ДOT технологияларын біріктіруге негізделген ұйымдастырылған оқу процесі. |
||
UDC indices | ||
338.432 | ||
International classifier codes | ||
14.01.01; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
лингводидактика; STEM; методика CLIL; дистанционное образование; обучение языку; | ||
Key words in Kazakh | ||
лингводидактика; STEM; CLIL әдістемесі; қашықтықтан оқыту; тілдік дайындық; | ||
Head of the organization | Алиясова Анастасия Васильевна | Кандидат филологических наук / доцент |
Head of work | Алиясова Анастасия Васильевна | Кандидат филологических наук / доцент |
Native executive in charge | Хамитова Гульмира Абуовна | доцент по специальности "Языкознание" |