Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0220РК00541 | AP05133502-OT-20 | 0118РК00260 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 2 | ||
International publications: 7 | Publications Web of science: 1 | Publications Scopus: 1 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 4 | 56 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
76 | 0 | 1 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
5301747 | AP05133502 | 1 |
Name of work | ||
Образовательная кластерная платформа «Мега-класс» в подготовке учителя в условиях глобализации образования | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Методическая документация | |
Report authors | ||
Камалова Гульдина Большевиковна , Пак Николай Инсебович , Хегай Людмила Борисовна , Аккасынова Жамиля Кажыгалиевна , Киселёва Елена Анатольевна , Даутова Татьяна Константиновна , Мынбаева Аида Дуйсеновна , | ||
0
0
0
2
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
НАО "Казахский национальный педагогический университет имени Абая" | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО "КазНПУ им.Абая" | |
Abstract | ||
Процесс подготовки будущих учителей в условиях глобализации образования Білім берудің жаһандануы жағдайында болашақ мұғалімдерді дайындау үдерісі Разработка и развитие образовательной кластерной платформы, объединяющей субъекты образования, науки и бизнеса, основанной на эффективном использовании участниками кластера современных облачных и дистанционных технологий обучения, способствующей процессам глобализации, виртуализации и массовой коммуникации. Білім беру, ғылым және бизнес субъектілерін біріктіретін, кластер қатысушыларының қазіргі бұлттық және қашықтықтан оқыту технологияларын тиімді пайдалануларына негізделген, жаһандану, виртуалдандыру және жаппай коммуникация үдерістеріне ықпал ететін білім беру кластерлік платформасын жасау және дамыту. Анализ литературных источников, изучение и обобщение передового педагогического опыта; методы моделирования педагогического процесса в вузе; системно-деятельностный подход к разработке методики обучения. Әдебиет көздерін талдау, оң педагогикалық тәжірибені зерттеу және жалпылау; ЖОО-да педагогикалық үдерісті модельдеу әдістері; оқыту әдістемесін жасаудың жүйелік-іс-әрекеттік тәсілдемесі. Обоснована необходимость создания образовательной кластерной платформы, интегрирующей субъекты образования, науки и бизнеса; разработана концепция системы педагогического образования на основе кластерного подхода; разработана и научно обоснована критериальная модель непрерывной методической подготовки педагогов в условиях образовательного кластера; созданы инновационная образовательная кластерная платформа Мега-класс и Международная научная лаборатория, как структурная ее составляющая; разработаны содержательно-процессуальные компоненты единой методической системы предметного обучения школьников и студентов педагогического вуза на базе данной платформы и учебно-методическое обеспечение, проводимых в кластере Мега-уроков. Білім беру, ғылым және бизнес субъектілерін біріктіретін білім беру кластерлік платформасын құру қажеттілігі негізделді; кластерлік тәсілдемеге негізделген педагогикалық білім беру жүйесінің тұжырымдамасы жасалды; білім беру кластері жағдайында педагогтарды үздіксіз әдістемелік дайындаудың критериалды моделі жасалды және ғылыми негізделді; «Мега-сынып» инновациялық білім беру кластерлік платформасы және оның құрылымдық құраушысы ретінде Халықаралық ғылыми зертхана құрылды; осы платформа негізінде мектеп оқушылары мен педагогикалық ЖОО-ның студенттерін пәндік оқытудың бірыңғай әдістемелік жүйесінің мазмұндық-процессуалдық құраушылары және кластерде өткізілетін мега-сабақтардың оқу-әдістемелік қамтамасыз етулері әзірленді. Реализация инновационных моделей глобализации и цифровизации обучения. Оқытуды жаһандандыру және цифрландыру инновациялық модельдерін жүзеге асыру. Функционирует международный образовательный кластер Мега-класс Мега-сынып халықаралық білім беру кластері жұмыс істеуде. Концепция системы педагогического образования на основе кластерного подхода и критериальная модель непрерывной методической подготовки педагогов в условиях образовательного кластера служат теоретико-методологической базой подготовки педагогов в условиях глобализации образования. Кластерлік тәсілдемеге негізделген педагогикалық білім беру жүйесінің тұжырымдамасы және білім беру кластері жағдайында педагогтарды үздіксіз әдістемелік дайындаудың критериалды моделі педагогтарды білім берудің жаһандануы жағдайында дайындау үшін теориялық және әдіснамалық негіз болып табылады. Результаты исследования могут быть использованы в системе педагогического образования. Зерттеу нәтижелері педагогикалық білім беру жүйесінде пайдаланыла алады. |
||
UDC indices | ||
378.014.5.018.8:004 (574) | ||
International classifier codes | ||
14.35.07; 20.15.00; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
подготовка педагогов; информатизация образования; облачные технологии; дистанционные технологии обучения; образовательный кластер; | ||
Key words in Kazakh | ||
мұғалімдерді оқыту; білім беруді ірілендіру; бұлтты технологиялар; қашықтықтан оқыту технологиялары; білім беру кластері; | ||
Head of the organization | Балыкбаев Такир Оспанович | Кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук / профессор |
Head of work | Камалова Гульдина Большевиковна | Кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук / доцент |
Native executive in charge |