Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0220РК00716 | AP05131510-OT-20 | 0118РК00059 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 2 | ||
International publications: 3 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 3 | 18 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
62 | 0 | 10 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
7697336 | AP05131510 | 1 |
Name of work | ||
Формирование концепции веротерпимости и этнической консолидации в образовательных форматах современного Казахстана в контексте «Мәңгілік ел» | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Другая (укажите) | |
Report authors | ||
Карипбаев Байжол Искакович , Солощенко Павел Петрович , Жакин Самат Манатович , Бирюкова Тамара Александровна , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
Некоммерческое акционерное общество "Карагандинский университет имени академика Е. А. Букетова" | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО "Карагандинский университет имени академика Е. А. Букетова" | |
Abstract | ||
Образовательная система Казахстана в части формирования навыков веротерпимости и этнической консолидации Діни төзімділік пен этникалық консолидация дағдыларын қалыптастыру тұрғысынан Қазақстанның білім беру жүйесі Мировоззренческое осмысление и разработка концептуальных основ формирования идеи веротерпимости и межнационального согласия в структуре образовательной системы Казахстана «школа-колледж-ВУЗ» «Мектеп-колледж-университет» Қазақстанның білім беру жүйесінің құрылымында діни толеранттылық пен ұлтаралық келісім идеясын қалыптастырудың тұжырымдамалық негіздерін дамыту Метод системно-структурного анализа, исторический метод, метод компаративистики, количественные методы социологического исследования (анкетирование, экспертные интервью, фокус-группы) Жүйелік-құрылымдық талдау әдісі, тарихи әдіс, салыстырмалы зерттеу әдісі, социологиялық зерттеудің сандық әдістері (сауалнамалар, сарапшылардың сұхбаттары, фокус-топтар) Разработка научно-практических рекомендаций, которые могут быть использованы в процессе реформирования образовательной системы Казахстана в части формирования гуманистического мировоззрения; впервые в научном пространстве Казахстана на междисциплинарном уровне исследованы вопросы, связанные формированием концепции веротерпимости и этнической консолидации в образовательном пространстве РК Гуманистік дүниетанымды қалыптастыру тұрғысынан Қазақстанның білім беру жүйесін реформалау процесінде қолдануға болатын ғылыми және тәжірибелік ұсыныстар әзірлеу; Қазақстанның ғылыми кеңістігінде алғаш рет пәнаралық деңгейде Қазақстан Республикасының білім беру кеңістігінде діни төзімділік пен этникалық консолидация тұжырымдамасын қалыптастыруға байланысты мәселелер По итогам реализации проекта наработки носят конструктивный характер с позиции усиления мировоззренческой подготовки школьников и студентов Казахстана Жобаның нәтижелері бойынша әзірлемелер Қазақстанның мектеп оқушылары мен студенттерінің идеологиялық дайындығын күшейту тұрғысынан сындарлы болып табылады В ситуации одобрения МОН РК предлагаемых проектных наработок будет разработан план постепенного внедрения результатов исследования в деятельность образовательных учреждений на уровне школа-колледж-ВУЗ ҚР БҒМ ұсынылған жобалық әзірлемелерді мақұлдаған жағдайда, зерттеу нәтижелерін мектеп-колледж-университет деңгейіндегі білім беру мекемелерінің қызметіне кезең-кезеңімен енгізу бойынша жоспар жасалады Степень эффективности предлагаемых рекомендаций определяется внедрением проектных наработок (рекомендаций, данных социологического исследования, учебного пособия, монографического и статейного материала) в практику системы образования Ұсынылатын ұсыныстардың тиімділік дәрежесі білім беру жүйесінің тәжірибесіне жобалық әзірлемелерді (ұсыныстар, әлеуметтанулық зерттеулердің мәліметтері, оқулық, монографиялар мен мақалалар) енгізу арқылы анықталады Деятельность организаций системы образования Казахстана Қазақстанның білім беру жүйесі ұйымдарының қызметі |
||
UDC indices | ||
1:316(574) | ||
International classifier codes | ||
02.41.41; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
Система образования; Национальность; Коммуникации; Веротерпимость; Согласие; Ценностные ориентации; Конфессия; Культура; | ||
Key words in Kazakh | ||
Білім жүйесі; Ұлттық; Коммуникация; Төзімділік; Келісім; Құндылықтық бағдарлар; Конфессия; Мәдениет; | ||
Head of the organization | Дулатбеков Н.О. | Доктор юридических наук / профессор |
Head of work | Карипбаев Байжол Искакович | Доктор философских наук / профессор |
Native executive in charge |