| Inventory number | IRN | Number of state registration |
|---|---|---|
| 0220РК00626 | AP05131049-OT-20 | 0118РК01287 |
| Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
| Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
| Publications | ||
| Native publications: 2 | ||
| International publications: 3 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 1 |
| Number of books | Appendicies | Sources |
| 1 | 6 | 26 |
| Total number of pages | Patents | Illustrations |
| 61 | 0 | 0 |
| Amount of funding | Code of the program | Table |
| 5636466 | AP05131049 | 0 |
| Name of work | ||
| Методология патриотического воспитания школьников на основе ценностей «Мәңгілік Ел» | ||
| Report title | ||
| Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
| Fundamental | Методическая документация | |
| Report authors | ||
| Жилбаев Жанбол Октябрович , Телебаев Газиз Турысбекович , Накаткова Ольга Ивановна , Паевская Екатерина Владимировна , | ||
|
0
1
1
0
|
||
| Customer | МНВО РК | |
| Information on the executing organization | ||
| Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
| Full name of the service recipient | ||
| Национальная академия образования имени И. Алтынсарина | ||
| Abbreviated name of the service recipient | НАО им. И. Алтынсарина | |
| Abstract | ||
|
процесс патриотического воспитания в контексте обновления содержания школьного образования в Казахстане Қазақстандағы мектептегі білім мазмұнын жаңарту контекстіндегі патриоттық тәрбие процесі выработка практических предложений по обновлению содержания и модернизации форм и методов обучения и воспитания школьников в контексте ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» «Мәңгілік Ел» жалпыұлттық идеясының құндылықтары контексінде оқушыларды оқыту мен тәрбиелеудің мазмұнын жаңарту және нысандары мен әдістерін жаңғырту бойынша практикалық ұсыныстар әзірлеу теоретические – анализ философской, психологической, педагогической и научно-методической литературы; моделирование, прогнозирование, сравнение, синтез, классификация, формулирование выводов и др.; эмпирические – наблюдение, анкетирование, опрос, технологические процедуры мониторинга и др. теориялық – философиялық, психологиялық, педагогикалық және ғылыми-әдістемелік әдебиеттерді талдау; модельдеу, болжау, салыстыру, синтездеу, жіктеу, тұжырымдарды тұжырымдау және т.б.; эмпирикалық – бақылау, сауалнама, сұрау, мониторингтің технологиялық рәсімдері және т.б. 1) проанализировано содержание гуманитарных и общественных дисциплин в контексте задач патриотического воспитания школьников; 2) разработана концептуальная основа «Матрицы имплементации ценностей «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы»; разработана «Матрица имплементации ценностей «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы»; 3) разработаны и изданы научно-методические рекомендации по внедрению в практику «Матрицы имплементации ценностей «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы»; 4) опубликована статья в рецензируемом зарубежном научном издании с ненулевым импакт-фактором; 5) подготовлена монография. Полученные результаты будут использованы при выполнении научных, психолого-педагогических исследований, разработок и экспертизы ГОСО, образовательных программ, учебников, а также окажут влияние на обогащение современной педагогической науки и практики. 1) оқушыларды патриоттық тәрбиелеу міндеттері контекстінде гуманитарлық және қоғамдық пәндердің мазмұны талданды; 2) «Мәңгілік Ел» құндылықтарын жалпы білім беретін мектептің оқу-тәрбие процесіне имплементациялау матрицасы «тұжырымдамалық негізі әзірленді; «Мәңгілік Ел» құндылықтарын жалпы білім беретін мектептің оқу-тәрбие процесіне имплементациялау матрицасы» әзірленді; 3) жалпы білім беретін мектептің оқу-тәрбие үдерісіне «Мәңгілік Ел» құндылықтарын имплементациялау матрицасын» практикаға енгізу бойынша ғылыми-әдістемелік ұсынымдар әзірленіп шығарылды»; 4) мақала нөлдік емес импакт-факторы бар рецензияланатын шетелдік ғылыми басылымда жарияланды; 5) монография дайындалды. Алынған нәтижелер ғылыми, психологиялық-педагогикалық зерттеулерді, МЖМБС-ның, білім беру бағдарламаларының, оқулықтардың әзірлемелері мен сараптамаларын орындау кезінде пайдаланылатын болады, сондай-ақ қазіргі заманғы педагогикалық ғылым мен практиканы байытуға әсер етеді. - -
учебный и воспитательный процесс в общеобразовательной школе жалпы білім беретін мектептегі оқу және тәрбие процесі |
||
| UDC indices | ||
| 37 | ||
| International classifier codes | ||
| 14.25.05; | ||
| Readiness of the development for implementation | ||
| Key words in Russian | ||
| «Мәңгілік Ел»; воспитание; патриотическое воспитание; методология; школа; | ||
| Key words in Kazakh | ||
| «Мәңгілік Ел»; тәрбие; патриоттық тәрбие; әдіснама; мектеп; | ||
| Head of the organization | Жилбаев Жанбол Октябрович | Кандидат педагогических наук / профессор |
| Head of work | Жилбаев Жанбол Октябрович | Кандидат педагогических наук, доцент / доцент по специальности педагогика |
| Native executive in charge | ||