Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0220РК00626 | AP05131049-OT-20 | 0118РК01287 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 2 | ||
International publications: 3 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 1 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 6 | 26 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
61 | 0 | 0 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
5636466 | AP05131049 | 0 |
Name of work | ||
Методология патриотического воспитания школьников на основе ценностей «Мәңгілік Ел» | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Fundamental | Методическая документация | |
Report authors | ||
Жилбаев Жанбол Октябрович , Телебаев Газиз Турысбекович , Накаткова Ольга Ивановна , Паевская Екатерина Владимировна , | ||
0
1
1
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
Национальная академия образования имени И. Алтынсарина | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО им. И. Алтынсарина | |
Abstract | ||
процесс патриотического воспитания в контексте обновления содержания школьного образования в Казахстане Қазақстандағы мектептегі білім мазмұнын жаңарту контекстіндегі патриоттық тәрбие процесі выработка практических предложений по обновлению содержания и модернизации форм и методов обучения и воспитания школьников в контексте ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» «Мәңгілік Ел» жалпыұлттық идеясының құндылықтары контексінде оқушыларды оқыту мен тәрбиелеудің мазмұнын жаңарту және нысандары мен әдістерін жаңғырту бойынша практикалық ұсыныстар әзірлеу теоретические – анализ философской, психологической, педагогической и научно-методической литературы; моделирование, прогнозирование, сравнение, синтез, классификация, формулирование выводов и др.; эмпирические – наблюдение, анкетирование, опрос, технологические процедуры мониторинга и др. теориялық – философиялық, психологиялық, педагогикалық және ғылыми-әдістемелік әдебиеттерді талдау; модельдеу, болжау, салыстыру, синтездеу, жіктеу, тұжырымдарды тұжырымдау және т.б.; эмпирикалық – бақылау, сауалнама, сұрау, мониторингтің технологиялық рәсімдері және т.б. 1) проанализировано содержание гуманитарных и общественных дисциплин в контексте задач патриотического воспитания школьников; 2) разработана концептуальная основа «Матрицы имплементации ценностей «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы»; разработана «Матрица имплементации ценностей «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы»; 3) разработаны и изданы научно-методические рекомендации по внедрению в практику «Матрицы имплементации ценностей «Мәңгілік Ел» в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы»; 4) опубликована статья в рецензируемом зарубежном научном издании с ненулевым импакт-фактором; 5) подготовлена монография. Полученные результаты будут использованы при выполнении научных, психолого-педагогических исследований, разработок и экспертизы ГОСО, образовательных программ, учебников, а также окажут влияние на обогащение современной педагогической науки и практики. 1) оқушыларды патриоттық тәрбиелеу міндеттері контекстінде гуманитарлық және қоғамдық пәндердің мазмұны талданды; 2) «Мәңгілік Ел» құндылықтарын жалпы білім беретін мектептің оқу-тәрбие процесіне имплементациялау матрицасы «тұжырымдамалық негізі әзірленді; «Мәңгілік Ел» құндылықтарын жалпы білім беретін мектептің оқу-тәрбие процесіне имплементациялау матрицасы» әзірленді; 3) жалпы білім беретін мектептің оқу-тәрбие үдерісіне «Мәңгілік Ел» құндылықтарын имплементациялау матрицасын» практикаға енгізу бойынша ғылыми-әдістемелік ұсынымдар әзірленіп шығарылды»; 4) мақала нөлдік емес импакт-факторы бар рецензияланатын шетелдік ғылыми басылымда жарияланды; 5) монография дайындалды. Алынған нәтижелер ғылыми, психологиялық-педагогикалық зерттеулерді, МЖМБС-ның, білім беру бағдарламаларының, оқулықтардың әзірлемелері мен сараптамаларын орындау кезінде пайдаланылатын болады, сондай-ақ қазіргі заманғы педагогикалық ғылым мен практиканы байытуға әсер етеді. - -
учебный и воспитательный процесс в общеобразовательной школе жалпы білім беретін мектептегі оқу және тәрбие процесі |
||
UDC indices | ||
37 | ||
International classifier codes | ||
14.25.05; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
«Мәңгілік Ел»; воспитание; патриотическое воспитание; методология; школа; | ||
Key words in Kazakh | ||
«Мәңгілік Ел»; тәрбие; патриоттық тәрбие; әдіснама; мектеп; | ||
Head of the organization | Жилбаев Жанбол Октябрович | Кандидат педагогических наук / профессор |
Head of work | Жилбаев Жанбол Октябрович | Кандидат педагогических наук, доцент / доцент по специальности педагогика |
Native executive in charge |