Inventory number | IRN | Number of state registration |
---|---|---|
0224РК00838 | AP14872018-OT-24 | 0122РК00555 |
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation |
Заключительный | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
Publications | ||
Native publications: 6 | ||
International publications: 3 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 1 |
Number of books | Appendicies | Sources |
1 | 3 | 75 |
Total number of pages | Patents | Illustrations |
346 | 0 | 27 |
Amount of funding | Code of the program | Table |
22138461 | AP14872018 | 21 |
Name of work | ||
Part-time обучение в условиях цифровизации профессионального образования | ||
Report title | ||
Type of work | Source of funding | The product offerred for implementation |
Applied | Методическая документация | |
Report authors | ||
Медешова Айгуль Бактыгалиевна , Адельбаева Нурия Адельжановна , Кушеккалиев Алман Нысанбаевич , Акимова Сауле Муратовна , Курмашева Динара Наримановна , Бакытжанова Гульнар Бакытжановна , | ||
0
0
0
0
|
||
Customer | МНВО РК | |
Information on the executing organization | ||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |
Full name of the service recipient | ||
Некоммерческое акционерное общество "Западно–Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова" | ||
Abbreviated name of the service recipient | НАО ЗКУ им. М.Утемисова | |
Abstract | ||
процесс дистанционного обучения в вузе жоғары оқу орнындағы қашықтан оқыту үдерісі. создание педагогической модели, программного обеспечения и разработка методики part-time обучения в условиях цифровизации профессионального образования кәсіби білім беруді цифрландыру жағдайында part-time оқытудың педагогикалық моделін, программалық жасақтаманы құру және кәсіби білім беруді цифрландыру жағдайында part-time оқытудың әдістемесін жасақтау изучение процесса дистанционного обучения; анализ, сортировка, систематизация теоретических подходов; проектирование и создание платформы открытого образовательного пространства; педагогическое моделирование part-time обучения в условиях открытого образовательного пространства; эксперимент с целью определения уровня part-time обучающихся; анкетирование, статистическая обработка результатов исследования; методические подходы к обучению қашықтан оқыту үдерісін зерделеу; теориялық көзқарастарды талдау, сұрыптау, жүйелеу; ашық білім беру кеңістігінің платформасын жобалау және құру; ашық білім беру кеңістігі жағдайындағы part-time оқытуды педагогикалық модельдеу; білім алушыларды part-time оқыту деңгейін анықтау мақсатында эксперимент; сауалнама, зерттеу нәтижелерін статистикалық өңдеу; оқытудың әдістемелік тәсілдері разработана педагогическая модель part-time обучения, определены педагогические принципы и условия part-time обучения посредствами открытого образовательного пространства, разработана методика обучения, запущена платформа для рart-time обучения (www.edtime.kz). Результаты всех исследований опубликованы в рецензируемых научных изданиях, зарегистрированных в базе данных Scopus (Social Sciences Education, процентиль 87%) – 1 статья, 2 статьи в журналах, включенных в список КОКМНВО РК, 20 статей в конференциях и журналах, 1 научная монография, 1 учебное пособие издано и получено 4 авторских свидетельства. part-time оқытудың педагогикалық моделі жасақталды, part-time оқытуды ашық білім беру кеңістігі арқылы оздырудың педагогикалық қағидалары мен шарттары айқындалды, оқыту әдістемесі әзірленді, рart-time оқытуға арналған платформа (www.edtime.kz) іске қосылды. Барлық зерттеу нәтижелері Scopus (Social Sciences Education, процентилі 87%) деректер базасындағы журналдарда 1 мақала, ҚР ҒЖБССҚК тізіміне енгізілген журналдарда 2 мақала, халықаралық және отандық конференциялар мен журналдарда 20 мақала түрінде жарияланды, 1 ғылыми монография, 1 оқу құралы баспадан шықты және 4 авторлық куәлік алынды. запущена платформа для рart-time обучения (www.edtime.kz) Уровень новизны: все результаты являются новыми. рart-time оқытуға арналған платформа (www.edtime.kz) іске қосылды Жаңалық деңгейі: нәтижелер жаңа болып табылады апробация апробация Результаты проекта будут способствовать развитию отечественной системы профессионального образования, формированию цифровой экосистемы университета, «непрерывному обучению» граждан в открытом пространстве, повышению квалификации, взаимной конкурентоспособности открытых образовательных сред, недопущению коррупции между преподавателем и обучающимся. Жоба нәтижелері отандық кәсіби білім беру жүйесін дамытуға, университет цифрлық экожүйесін қалыптастыруға, базалық кәсіби білімі бар азаматтардың ашық кеңістікте «өмір бойы оқуына», біліктілікті арттыруға, білім алушының жұмыс орнын сақтауына, ашық білім беру орталарының өзара бәсекеге қабілетті болуына, өндірістен қол үзбей қашықтан оқитын білім алушы мен оқытушы арасындағы жемқорлықты болдырмауға ықпал етеді результаты исследования могут быть использованы в вузах для дистанционного обучения по курсам по ОП «6В01506-Информатика», «6В01505-Физика-информатика», «7М01535-Информатика». зерттеу нәтижелері жоғары оқу орындарында «6В01506-Информатика», «6В01505-Физика-информатика», «7М01535-Информатика» білім беру бағдарламалары бойынша кейбір (таңдау бойынша) курстарды қашықтан оқытуға қолдануға болады |
||
UDC indices | ||
378.147.31 | ||
International classifier codes | ||
14.35.00; 14.37.00; | ||
Readiness of the development for implementation | ||
Key words in Russian | ||
Part-time обучение; цифровизация образования; открытое образовательное пространство; онлайн-обучение; профессиональное образование; дистанционное обучение; | ||
Key words in Kazakh | ||
part-time оқыту; білім беруді цифрландыру; ашық білім беру кеңістігі; онлайн оқыту; кәсіби білім беру; қашықтан оқыту; | ||
Head of the organization | Сергалиев Нурлан Хабибуллович | Кандидат биологических наук / профессор |
Head of work | Медешова Айгуль Бактыгалиевна | Кандидат педагогических наук / доцент |
Native executive in charge |