Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0323РК01750 | AP19678738-KC-23 | 0123РК00726 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 0 | ||||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 18671136 | AP19678738 | ||
Name of work | ||||
Фасилитация дуального обучения в системе высшего профессионального образования в условиях диджитализации рынка труда | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Баймухамбетова Ботагоз Шакировна | |||
0
1
2
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Некоммерческое акционерное общество «Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова» | ||||
Abbreviated name of the service recipient | НАО "ВКГУ имени С.Аманжолова" | |||
Abstract | ||||
модель дуального обучения дуальды оқыту моделі усовершенствовать и апробировать фасилитационную модель дуального обучения, учитывающие интересы и потребности всех субъектов образовательного процесса в условиях диджитализации рынка труда. еңбек нарығын диджитализациялау жағдайында білім беру процесінің барлық субъектілерінің мүдделері мен қажеттіліктерін ескеретін дуальды оқытудың фасилитациялық моделін жетілдіру және сынақтан өткізу. Для достижения цели и реализации задач Проекта, использоваться будут следующие методы: 1. Анализ научной литературы - с целью изучения и обобщения передового педагогического опыта для определения концептуальных основ фасилитационной модели дуального обучения. 2. Технология фасилитации – для усовершенствования модели дуального обучения. 3. Интернет-опрос – для определения ключевых потребностей участников образовательного процесса в формате дуального обучения. 4. SWOT-анализ – для выявления положительных и отрицательных характеристик существующей системы дуального обучения. 5. Эксперимент – для проверки эффективности разработанной фасилитационной модели дуального обучения. 6. Методы математической статистической обработки - для повышения точности и валидности полученных результатов, а также определения статистических характеристик случайной погрешности. Жобаның мақсатына жету және міндеттерін іске асыру үшін келесі әдістер қолданылады: 1. Ғылыми әдебиеттерді талдау - дуальды оқытудың фасилитациялық моделінің тұжырымдамалық негіздерін анықтау үшін озық педагогикалық тәжірибені зерттеу және жалпылау мақсатында. 2. Фисилитация технологиясы - дуальды оқыту моделін жетілдіруге арналған. 3. Интернет-сауалнама - дуальды оқыту форматында білім беру үдерісіне қатысушылардың негізгі қажеттіліктерін анықтауға арналған. 4. SWOT-талдауы - қолданыстағы дуальды оқыту жүйесінің оң және теріс сипаттамаларын анықтау. 5. Эксперимент - дуальды оқытудың әзірленген фасилитативтік моделінің тиімділігін тексеру. 6. Математикалық статистикалық өңдеу әдістері - алынған нәтижелердің нақтылығы мен негізділігін арттыру, сондай-ақ кездейсоқ қатенің статистикалық сипаттамаларын анықтау. 1) научная новизна - использование техник фасилитации в усовершенствовании модели дуального обучения. 2) основным результатом исследования является – фасилитационная модель дуального обучения, учитывающая интересы и потребности всех субъектов образовательного процесса в условиях диджитализации рынка труда. Публикации: 1 электронное учебно-методическое пособие «Система дуального образования в условиях диджитализации рынка труда», монография «Фасилитационная модель дуального обучения в системе высшего профессионального образования», видеопособие по организации фасилитационных мероприятий и видео и -аудио тренажер по обучению техникам фасилитации, 2 статьи в журналах КОКСНВО, 1 (одной) статьи в рецензируемом научном издании, индексируемом в Social Science Citation Index или Arts and Humanities Citation Index базы Web of Science и (или) имеющем процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 35 (тридцати пяти). 1) ғылыми жаңалығы - дуальды оқыту моделін жетілдіруде фасилитация әдістерін қолдану. 2) зерттеудің негізгі нәтижесі – еңбек нарығын диджитализациялау жағдайында білім беру процесінің барлық субъектілерінің мүдделері мен қажеттіліктерін ескеретін дуальды оқытудың фасилитациялық моделі болып табылады. Жарияланымдар: «Еңбек нарығын диджитализациялау жағдайындағы дуалды білім беру жүйесі» атты 1 электрондық оқу-әдістемелік құралы; «Жоғары кәсіптік білім беру жүйесіндегі дуалды оқытудың фасилитациялық моделі» атты монография; фасилитациялық іс-шараларды ұйымдастыру бойынша бейне құрал және фасилитация техникасын оқыту бойынша бейне және аудио тренажер, ҒжЖБССҚЕК журналдарындағы 2 мақала, рецензияланатын ғылыми басылымға, Web of Science базасының Social Science Citation Index немесе Arts and Humanities Citation Index индекстелетін және (немесе) Scopus базасында кемінде 35 (отыз бес) CiteScore бойынша процентилі бар журналда 1 (бір) мақала. - - использование научно-технической продукции осуществляется: высшими учебными заведениями. Ғылыми-техникалық өнімді пайдаланудың енгізілу дәрежесін жүзеге асырады: жоғары оқу орындары результаты научно-исследовательской работы будут доступны в виде научных публикаций и онлайн-медиатеки. ғылыми-зерттеу жұмысының нәтижелері ғылыми жарияланымдар мен онлайн-медиатека түрінде қолжетімді болады. система высшего профессионального образования жоғары кәсіптік білім беру жүйесі |
||||
UDC indices | ||||
378.147 | ||||
International classifier codes | ||||
14.35.07; | ||||
Key words in Russian | ||||
Фасилитация; дуальное обучение; система высшего профессионального образования; диджитализация; рынок труда; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
Жеңілдету; дуальды оқыту; жоғары кәсіптік білім беру жүйесі; диджитализация; еңбек нарығы; | ||||
Head of the organization | Төлеген Мұхтар Әділбекұлы | к. ю.н. / асс.профессор | ||
Head of work | Баймухамбетова Ботагоз Шакировна | Доктор PhD / нет |