Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0323РК01375 | AP19679401-KC-23 | 0123РК00255 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 0 | ||||
International publications: 3 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 12412643 | AP19679401 | ||
Name of work | ||||
Научно - методические основы развитие креативности студентов средствами коуч технологий | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Applied | Жолдасбеков Абдиманап Абдразахович | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Некоммерческое акционерное общество "Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | ЮКУ им.М.Ауэзова | |||
Abstract | ||||
Процесс повышения креативности студентов вузов ЖОО студенттерінің креативтілігін арттыру процессі В рамках повышения креативности студентов в ходе повышения качества предоставляемых им знаний были определены научно - теоретические основы реализации творческого образования с помощью технологии коучинга. Студенттердің креативтілігін арттыру шеңберінде оларға берілетін білім сапасын арттыру барысында шығармашылыққа негізделген білім беруді коучинг технологиясы арқылы іске асырудың ғылыми- теориялық негіздері айқындалды. - теоретические методы: в методологическом, теоретическом плане по проблемам развития креативности современных студентов, т. е. путем изучения философской, психологической, педагогической, методической литературы, были собраны первичные данные и реализованы новые методы анализа законодательных документов - осуществлены эмпирические методы: изучение технологий коучинга,сравнительный анализ и методы группировки, наблюдение со студентами, беседа, тестирование, опрос, интервью, анализ творческих работ студентов. - теориялық әдістер: қазіргі күнгі студенттердің креативтілігін дамыту проблемалары бойынша әдіснамалық, теориялық тұрғыда, яғни философиялық, психологиялық, педагогикалық, әдістемелік әдебиеттерді зерттеу арқылы алғашқы деректер жиналып және заңнамалық құжаттарды талдаудың жаңа әдістері арқылы жүзеге асырылды - эмпирикалық әдістер: коуч технологияларды зерделеу, салыстырмалы талдау және топтастыру әдістері,студенттермен бақылау, әңгіме, тестілеу, сұрақнама, сұхбат алу, студенттердің шығармашылық жұмыстарын талдау жүзеге асырылды. 1. Изучены актуальные проблемы обеспечения эффективности современных коуч-технологий в развитии креативности студентов, методологически-теоретическими обоснованы достижения их интеграции в учебно-познавательную деятельность на этапе получения качественного образования, взаимосвязи формирования основных, творческих способностей уровня их креативности в личностном, нравственном и компетентностном плане, новые “критическое качество“, " коуч технологии",“ коуч", определена сущность и содержание понятий , определена необходимость развития креативности студентов с помощью современных технологий коуча; 2. уточнено с учетом того, что в современном образовательном процессе в вузе рассматриваются основные признаки коучинга инновационных технологий внедрения нового метода, т. е. метода коуча: "Соасһіпд» – тренировка, дыхание, тренировка 1.Cтуденттердің креативтілігін дамытуда қазіргі кездегі коуч технологиялардың тиімділігін қамтамасыз етудің өзекті мәселелері зерделеніп, олардың сапалы білім алу кезеңінде оқу-танымдық іс-әрекетке енуінің жетістігі, олардың жеке, адамгершілік және құзреттілік тұрғысындағы креативтілігі деңгейінің негізгі, шығармашылық қабілеттерін қалыптастырудың өзара байланыстары әдіснамалық-теориялық тұрғыда негізделді, жаңа “кретивті сапа“, “коуч технологиясы“, “коуч“, ұғымдарының мәні мен мазмұны анықталып , қазіргі кездегі коуч технологиясы арқылы студенттердің креативтілігін дамыту қажеттілігі айқындалды; 2. ЖОО-да қазіргі кездегі білім беру процесінде жаңа әдісті, яғни коуч әдісін енгізудің инновациялық технологияларын коучингтің негізгі белгілері: «Сoaching» – жаттықтыру, дем беру, машықтандыру деген мағынада қарастырылатындығын ескере отырып нақтыланды В вузе повышается креативность студентов в подготовке профессиональных специалистов ЖОО-ң кәсіби маман дайындауда студенттердің креативтілігі арта түседі В учебном процессе вуза добиваются успехов в подготовке профессионализма. Повышается креативность студентов. ЖОО -дың оқу процесінде кәсібимаман дайындауда жетістіктерге жетеді. Студенттердің креативтілігі артады. Основа работы исследования используется в учебном процессе вуза. Активизируется процесс профессионального образования. Повышается креативность студентов Зерттеудің жұмысының жағалығы ЖОО-ң оқу процесінде қолданылады. Кәсіби білім беру процесі жандана түседі. Студенттердің креативтілігі артады Данные, полученные в связи с развитием креативности студентов вуза с помощью технологий Коуч, могут быть использованы заинтересованными лицами в решении этих проблем в вузовской системе Казахстана, а также научными сообществами, административными структурами. Коуч технологиялары арқылы жоғары оқу орны студенттерінің креативтілігін дамытуға байланысты алынған мәліметтерді Қазақстандағы ЖОО жүйесіндегі бұл проблемаларды шешуге мүдделі тұлғалар, сондай-ақ, ғылыми қоғамдастықтар, әкімшілік құрылымдар, қолдана алады. |
||||
UDC indices | ||||
37.1-032 | ||||
International classifier codes | ||||
14.07.03; | ||||
Key words in Russian | ||||
Коучинг; Креатив; Креативность студентов; Технология коучинга; Креативное качество; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
Коучинг; Кретив; Студенттердің креативтілігі; Коучинг технологиясы; Креативті сапа; | ||||
Head of the organization | Сулейменов Уланбатор Сейтказиевич | Доктор технических наук / Профессор ЮКГУ им. М. Ауезова | ||
Head of work | Жолдасбеков Абдиманап Абдразахович | Доктор педагогических наук / профессор |