Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0323РК01902 | AP13268867-KC-23 | 0122РК00164 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 0 | ||||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 7993320.4 | AP13268867 | ||
Name of work | ||||
Цифровая революция в вузах Казахстана: вызовы, реалии, перспективы | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Fundamental | Закирова Дильнара Икрамхановна | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | Нет | |||
Full name of the service recipient | ||||
Учреждение "Университет "Туран" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | Университет Туран | |||
Abstract | ||||
Объектом исследования выступает система высшего образования и происходящие в ней процессы цифровой трансформации Зерттеу нысаны жоғары білім беру жүйесі және онда болып жатқан цифрлық трансформация процестері Цель проекта - исследование процессов цифровой трансформации вузов Республики Казахстан в современных условиях и выработка комплекса рекомендаций для эффективного цифрового развития. Жобаның мақсаты-қазіргі жағдайда Қазақстан Республикасының жоғары оқу орындарын цифрлық трансформациялау процестерін зерттеу және тиімді цифрлық даму үшін ұсынымдар кешенін әзірлеу. Основным методом исследования является системный анализ, обусловленный зависимостью цифровой трансформации вузов от цифровизации экономики и общества в целом. Также использован функциональный анализ при выявлении взаимосвязей и взаимозависимостей, влияющих на процессы цифровизации образования. Контент-анализ использован в связи с необходимостью обращения к результатам различных исследований, информационных баз данных и публикаций, отражающих проблемы и опыт различных стран по переходу к цифровому обществу. Также с целью оценки цифровых компетенций студентов и преподавателей проведены опросы. Зерттеудің негізгі әдісі-жоғары оқу орындарының цифрлық трансформациясының экономика мен жалпы қоғамды цифрландыруға тәуелділігіне негізделген жүйелі талдау. Сондай-ақ білім беруді цифрландыру процестеріне әсер ететін өзара байланыстар мен өзара тәуелділіктерді анықтауда функционалдық талдау пайдаланылды. Контент-талдау әртүрлі елдердің цифрлық қоғамға көшудегі проблемалары мен тәжірибесін көрсететін әртүрлі зерттеулердің, ақпараттық дерекқорлардың және жарияланымдардың нәтижелеріне жүгіну қажеттілігіне байланысты пайдаланылды. Сондай-ақ студенттер мен оқытушылардың цифрлық құзыреттіліктерін бағалау мақсатында сауалнамалар жүргізілді. Оценены цифровые компетенции студентов, изучены их взгляды на процессы цифровизации в образовании. Студенттердің цифрлық құзыреттіліктері бағаланды, олардың білім берудегі цифрландыру процестеріне көзқарастары зерделенді. цифровые навыки студентов, цифровые компетенции, цифровая грамотность, цифровая инфраструктура вузов студенттердің цифрлық дағдылары, цифрлық құзыреттіліктер, цифрлық сауаттылық, жоғары оқу орындарының цифрлық инфрақұрылымы
высшие учебные заведения Республики Казахстан Қазақстан Республикасының жоғары оқу орындары |
||||
UDC indices | ||||
378.1 | ||||
International classifier codes | ||||
14.15.15; | ||||
Key words in Russian | ||||
образование; высшее образование; цифровизация; трансформация; цифровые навыки; цифровая грамотность; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
білім; жоғарғы білім; цифрландыру; түрлендіру; сандық дағдылар; цифрлық сауаттылық; | ||||
Head of the organization | Алшанов Рахман Алшанович | Доктор экономических наук / профессор | ||
Head of work | Закирова Дильнара Икрамхановна | PhD in Economics / нет |