Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0323РК00707 | AP19680642-KC-23 | 0123РК00743 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 0 | ||||
International publications: 0 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 0 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 19224452.5 | AP19680642 | ||
Name of work | ||||
Глобализация и глокализация в трансформации идентичности казахстанской молодежи | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Fundamental | Маульшариф Мира | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | Нет | |||
Full name of the service recipient | ||||
Некоммерческое акционерное общество "Университет Нархоз" | ||||
Abbreviated name of the service recipient | Университет Нархоз | |||
Abstract | ||||
Содержание и направления глобализации и глокализации в идентичности казахстанской молодежи Қазақстандық жастардың болмысындағы жаһандану мен глокализацияның мазмұны мен бағыттары Определить содержание и направления глобализации и глокализации в идентичности казахстанской молодежи с акцентом на роли образования и новых медиа для формирования новых моделей эффективной интеграции молодежи в глобальный мир и расширению их возможностей с сохранением традиции и культуры как фундамента национального государства. Жастарды жаһандық әлемге тиімді интеграциялаудың жаңа үлгілерін қалыптастыру және олардың мүмкіндіктерін кеңейту үшін білім мен жаңа медианың рөліне баса назар аудара отырып, қазақстандық жастардың болмысындағы , жаһандану мен ұлттық мемлекеттің негізі ретінде дәстүр мен мәдениетті сақтаудың мазмұны мен бағыттарын айқындау. Систематический обзор литературы Экспертное интервью Опросный метод Әдебиетке жүйелі шолу Сараптамалық сұхбат Сауалнама әдісі В настоящее время казахстанская культурная идентичность переживает множество глобализационных трендов, активнее всего реагирует на это молодежь. Принципиальное отличие идеи проекта от существующих аналогов заключается в том, что он направлен на анализ глобализационных трендов в локальной идентичности, проявившиеся посредством интернационализации образования и масскультуру, распространяемую через «новые медиа». Қазіргі уақытта қазақстандық мәдени бірегейлік көптеген жаһандану үрдістерін бастан өткеруде, бұған жастар белсенді түрде ден қойып отыр. Жоба идеясының қолданыстағы аналогтардан түбегейлі айырмашылығы-ол білім беруді интернационалдандыру және "жаңа медиа"арқылы таратылатын масскультура арқылы көрінетін жергілікті сәйкестіктегі жаһандану тенденцияларын талдауға бағытталған. 1. Определена теоретико-методологическая основа изучаемой темы на основе обзора постмодернистских идей глобализации и глокализации. 2. Подготовлен аналитический материал на основе систематического обзора научных публикаций и статей. Командировка в Японию в Институт японской культуры и классики Университета Кокугакуин (Kokugakuin University). Подготовлен инструментарий экспертного интервью. Подготовлен аналитический материал по разработке инструментария исследования идентичности молодежи. Разработана программа эмпирического исследования количественным методом. 1. Жаһандану мен глокализацияның постмодерндік идеяларын шолу негізінде зерттелетін тақырыптың теориялық және әдіснамалық негізі анықталды. 2. Тармақ ғылыми жарияланымдар мен мақалаларға жүйелі шолу негізінде талдамалық материал дайындалды. Тармақ Жапонияға Кокугакуин университетінің жапон мәдениеті және классикасы институтына (Кокугакуин университеті) іссапар. Тармақ сараптамалық сұхбат құралдары дайындалды. Жастардың жеке басын зерттеу құралдарын әзірлеу бойынша аналитикалық материал дайындалды. Сандық әдіспен эмпирикалық зерттеу бағдарламасы жасалды. Не предусмотрено Қарастырылмаған
Полученные данные могут свободно распространяться и передаваться заинтересованным лицам, исследователям для дальнейшего использования в процессе обучения; будут применимы в деятельности государственных органов, в сфере молодежной политики и в предупреждении кризисов на фоне протестных настроений. Алынған мәліметтерді еркін таратуға және одан әрі оқу процесінде пайдалану үшін мүдделі тұлғаларға, зерттеушілерге беруге болады; мемлекеттік органдардың қызметінде, жастар саясаты саласында және наразылық көңіл-күйі фонындағы дағдарыстардың алдын алуда қолданылатын болады. |
||||
UDC indices | ||||
304.2 | ||||
International classifier codes | ||||
04.00.00; 04.51.00; 04.81.00; | ||||
Key words in Russian | ||||
глобализация; глокализация; молодежь; образование; масскультура; новые медиа; гибридная идентичность; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
жаһандану; глокализация; жастар; білім; массмәдениет; new media; hybrid identity; | ||||
Head of the organization | Дауленов Мирас Мухтарович | PhD / доцент | ||
Head of work | Маульшариф Мира | Кандидат социологических наук (Phd) / доцент |